Увеличение вовлечённости в аккаунте instagram* для энергетической компании
Команда проекта:
SMM: Юлия ГаврилинаАккаунтинг: Екатерина Малыгина
Клиент:
«Интер РАО – Управление сервисами» подразделение Группы «Интер РАО», оказывающее сервисные услуги Группе по направлениям:
- Казначейские операции;
- Кадровое администрирование и расчет зарплаты;
- Учёт и отчётность.
«Интер РАО – Управление сервисами» в цифрах: 41 компания на обслуживании, в которых работает 41+ тыс. человек, обрабатывается 155+ тыс. документов в месяц.
Вот такая непростая компания к нам обратилась.
Задача:
Клиент обратился к нам с целью повысить активность своего профиля в Instagram*, поскольку это активность сотрудников Группы, и потому, важно чтобы сервис был на высоком уровне во всём.
При первом изучении аккаунта стало видно, что в нём 700 подписчиков, при этом вовлечённость не высокая и находится на уровне 3%.
Мы понимали, что этот аккаунт можно «прокачать» и поэтому взялись за работу. Забегая вперёд скажем – удалось увеличить показатель вовлечённости в 2 раза :) . Как нам удалось этого достичь? Читайте ниже в кейсе.
Инструменты
Особенности проекта:
- Клиент располагается в городе Иваново;
- Из-за особенности восприятия ЦА, мы решили отказаться от дизайнерских визуалов – только «живой контент»;
- Сложная тематика отрасли.
Этапы работы:
I. Анализ
Первым делом команда приступила к анализу текущих соцсетей и поиску решений, как и за счёт чего нам предстоит повышать активность в аккаунте. Основным критерием стало – не задействование бюджетов на таргетированную рекламу (все результаты, которых мы достигли, были без использования рекламы, только органика).
Мы проанализировали соцсети конкурентов (прямых конкурентов нет, поэтому анализировали косвенных) и наметили основной путь продвижения. Им стало использование «живого» контента – без использования графики (или минимизировать её количество).
После проведения всех анализов мы подготовили для клиента стратегию продвижения бренда в соцсетях и, после согласования приступили к её реализации.
II. Подготовка контента
Чтобы минимизировать количество графического контента – необходимы фотографии. Мы приняли решение привлечь профессионального фотографа для того, чтобы нам подготовили фотоматериалы сотрудников.
Для многообразия выбора материалов в ТЗ мы отдельно прописали, что на фотографиях должны быть разные сотрудники и в разных локациях. Это было сделано в том числе и для того, чтобы не было быстрого повторения локаций в ленте.
Таким образом, у нас получилось фото-контента на ближайшие 2 месяца, и в дальнейшем мы, регулярно раз в квартал повторяли фотосессии для сотрудников.
Бо́льшая часть сотрудников была очень рада поучаствовать в таких мероприятиях, а после видеть себя же в ленте аккаунта. Это стало отличной традицией.
III. Внедрение контента
После получения первых обработанных фотографий мы приступили к написанию постов и формированию плановой сетки контента, а после чего начали выпускать посты и сторис.
IV. Аналитика
Чтобы выполнять поставленную задачу (повышение активности аккаунта), мы еженедельно снимали показатели проекта, для оперативных правок контент-плана и выдавать актуальный контент.
Пример выгрузки контента за месяц для аналитики
V. После анализа
После каждого анализа контента мы выявляли актуальные посты и посты, которые «не заходили» аудитории. От вторых мы отказывались при составлении будущих контент-планов и при этом повышали количество контента, который нравился пользователям.
Результат:
Качественный фотоконтент – smm-тренд последнего времени. Именно его используют крупные компании, за счет чего подписчик больше располагается к бренду, повышается его узнаваемость.
Бренд перестает казаться неприступной крепостью из слоновой кости, а пользователь проникается доверием и уже сам стремиться поддержать любимый бренд.
* принадлежат Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и её деятельность запрещена на территории РФ
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
отзыв клиента
Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50
отзыв клиента
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
(с 7:00 до 16:00 по Мск)