SMM-продвижение интернет-провайдера Акадо
Задача
- Повысить вовлеченность подписчиков, сделать группу активной;
- Увеличить количество живых подписчиков. Прогноз по приросту составлял 10%.
Особенности проекта
- Анализ "Умной ленты" показал, что видео показывается чаще, чем простой пост. Видеопосты собирают от 500 до 800 охвата, а у обычного - от 300 до 600.
- Активность пользователей увеличивалась во время перебоев со связью, в основном, это был негатив. В таких ситуациях важно оперативно объяснить, что ситуация под контролем и специалисты её уже решают.
Этапы работы
Изначально в группе публиковались посты, связанные с IT-тематикой (новости IT, как ускорить компьютер и пр.). Но обычному пользователю они оказались не интересны, поэтому мы решили поменять концепцию.
В новый контент-план вошли:
- Новости провайдера
- Познавательные посты (история развития интернета, компьютеров и т.д.)
- Рецензии к фильмам на выходные
- Статьи
- Праздники
- Цитаты известных людей
- Новости и тренды интернета
- Опросы
- Конкурсы на активность
Для увеличения активности в группе мы разработали конкурсы и игры. Тестировали разные варианты: от «Угадай фильм по описанию» до «Морского боя». Как результат – увеличение количества активностей (комментарии и лайки), а также, благодаря «Умной ленте», новых подписчиков.
Пример игры
Пример конкурса
Выводы
В целом, за время нашей работы мы:
- увеличили основные месячные показатели: вовлеченность – в 3 раза;
- количество комментариев – во много раз;
- количество лайков – в 1,5 раза;
- почистили от группу ботов и мертвых аккаунтов;
- увеличили количество подписчиков больше, чем планировали;
а также улучшили другие метрики. Интенсивность контента при этом не менялась.
Результаты на скриншотах ниже. Сейчас продолжаем работать над контентом, постоянно улучшая качество.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
отзыв клиента
Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50
отзыв клиента
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
(с 7:00 до 16:00 по Мск)