Таргетированная реклама оффлайн спектаклей в Instagram
Содержание кейса
Время прочтения: 4 минуты
Команда проекта:
Таргет: Асташин НикитаАккаунтинг: Игорь Сумин
Клиент
Центр обучения правильной и красивой речи для детей и взрослых. На базе центра проходят курсы актерского мастерства с профессиональным режиссером. По завершению ставится отчетный спектакль, на который мы и должны были привести зрителей.
Задача
Клиент обратился к нам со следующей задачей:
- продвинуть его спектакли по городу и помочь продать все билеты на 2 концерта через Instagram*.
Инструменты
Особенности проекта
- Количество проданных билетов отслеживали через интегратор по продаже билетов;
- Срочный запуск и небольшой срок рекламной кампании.
Этапы работы
Анализ
Продвигать спектакли, да ещё и в короткие сроки (на подготовку было 2 дня и на ведение ещё 14 дней) надо успеть проанализировать многое и сразу выстроить карту аудиторий, чтобы понимать – на кого и как необходимо «нацеливаться».
Мы построили более 30 разных сегментов, по которым мы планировали запустить рекламу. Вот лишь одна из этих частей:
Часть mind map
Подготовка контента
Проведя основной анализ аудитории, что и на кого мы будет таргетироваться, мы начали готовить визуалы и тексты для рекламной кампании.
Мы понимали, что будем использовать все доступные форматы соцсети: лента, интересное, Stories и Reels. И для этого мы готовили сразу несколько ресайзов для готовых визуалов.
Примеры афиш на спектакли закачика
Визуалы кардинально отличались друг от друга, нацеливаясь на разные аудитории. При этом мы старались максимально передать в визуалах то, что ждёт посетителя на самом спектакле.
Запуск РК
Подготовить РК у нас заняло меньше двух дней и ещё немного времени мы потратили на согласование рекламной кампании. И мы приступили к запуску рекламной кампании, чтобы не упускать драгоценное время перед спектаклями.
Оптимизация РК
Сложность в оптимизации РК была в том, что мы не могли на 100% понимать, какое из объявлений даёт больше результата. Поэтому мы тестировали в рамках недели разные связки и проверяли – сколько билетов продаётся с того или иного объявления. Таким образом мы смогли выявить наиболее работающие рекламные объявления: такими интересами стали «Искусство» и «Спектакли и театры».
Мы каждый день отслеживали статистику по рекламе и количество проданных билетов. Постоянно искали возможность увеличить количество проданных билетов.
Результаты
По итогу рекламной кампании мы смогли продать суммарно на 2 спектакля 447 билетов и средняя стоимость продвижение одного билета вышла в 57 рублей. На спектакль «Кровать, леди и джентельмены» - 212 билетов и стоимость продвижения билета в 49 рублей, а на спектакль «Вуди Аллен» - 235 билетов по стоимости продвижения в 65 рублей.
Скриншоты из кабинета проекта. Результаты рекламной кампании
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
отзыв клиента
Привлечение студентов из Китая на обучение в России
отзыв клиента
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
отзыв клиента
Таргет в инстаграм для ресторана доставки еды
отзыв клиента
Таргетированная и контекстная реклама для доставки пирогов
(с 7:00 до 16:00 по Мск)