Напишите нам:
Получить консультацию

Продвижение зоомагазина «Заповедник» таргетированной рекламой

FMCG, ритейл, дистрибуция
Интернет-зоомагазин «Заповедник»

Задача

  • получать заказы из соцсетей с CPL до 300 руб;
  • привлечь новых клиентов из соцсетей из Екатеринбурга и ближайших городов-спутников.

Особенности проекта

  • старт проекта в низкий сезон - август;
  • активное воздействие на рынок контекстной рекламой, одновременно с SEO-продвижением.

Этапы работы

1. Подготовка кампании

В рамках продвижения решили задействовать таргетированную рекламу от myTarget (объединяет Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир и другие проекты Mail.ru group). Среди других популярных платформ (ВКонтакте, Instagram и Facebook) площадка имеет недорогую эффективную ставку за клик для формата ТГБ (тизерно-графический блок).

У магазина есть УТП: бесплатная доставка при покупке от 1 000 руб. и частые скидки на определенные категории товарных позиций. Когда началась большая летняя распродажа, использовали это УТП по максимуму.

Отобрали самые яркие фото, добавили текст, определились с таргетингами, разделив на 4 категории – мужчины и женщины от 18 до 35; мужчины и женщины от 35 и старше.

Поиск изображений – отдельная тема для SMM-щика. Занимаешься тем, что просматриваешь много фото с собачками и кошечками – что может быть приятней? :)

Поиск изображений для рекламы :)

Поиск изображений для рекламной кампании

2. Запуск таргетированной рекламы

В myTarget очень хорошо работают собственные таргетинги. Пытались парсить аудитории групп, посвященных животным. Не сработало, т.к. аудитории слишком мало и она слабо заинтересована. 

Остановились на таргетингах по интересам «Владельцы домашних животных», разделяя на владельцев кошек и собак в отдельности. Этих аудиторий больше остальных, они приносят больше всего покупок.

Начали с формата ТГБ с форматом оплаты за клики.

Позже расширили на форматы «Карусель» и «Пост в ленте» с оплатой за показы (форматы имеют высокую стоимость при оплате за клики)

Ставку позволили регулировать самой платформе, поднимая и опуская в зависимости от конкуренции. Цена клика составила от 2 до 5 рублей.

Пример формата Карусель для зоомагазина Заповедник-96

Пример карусели. Формат показал высокий CTR: 0,5%

Особенности ведения рекламной кампании

  • Цена клика увеличилась в сентябре – возросла конкуренция;
  • Для форматов «Карусель» и «Пост в ленте» модерация myTarget требует указать сведения о продавце (название, адрес и др.). Для формата «пост в ленте» требовали указывать сведения в самом объявлении. Для формата «Карусель» - в отдельной сноске. С форматом ТГБ проблем не возникало;
  • Во время дней распродаж (например, «Черная пятница») ставки возрастают ощутимо, а количество показов существенно падает;
  • Объявления быстро выгорают – приходилось менять примерно через неделю после старта.

Пример поста в ленте в ВКонтакте

Пример поста в ленте. Данные о продавце указаны мелким шрифтом, но это устраивает модерацию

3. Итоги

  • Самой конверсионной оказалась аудитория женщин от 45 до 54 (по данным Яндекс.Метрики). Эта аудитория приносила до 90% покупок;
  • Клики совершали все 4 сегмента, но почти все покупки приходились только на один;
  • Пик покупок приходится на время появления крупных скидок на популярные корма;
  • Форматы «карусель» и «пост в ленте» приносят лиды, но увеличивают их стоимость.
Нужны клиенты из соцсетей в Москве?
Результат
август'18 - сентябрь'18
90% заказов дала аудитория: женщины от 45 до 54.
150 руб.
CPL
Примеры креативов для рекламной кампании

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

FMCG, ритейл, дистрибуция
Интернет-магазин «Заповедник»
Интернет-магазин «Заповедник»

Региональное seo-продвижение и таргет интернет-зоомагазина

ООО «Сантехмарт»
ООО «Сантехмарт»

Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж

Кейс относится к: Интернет-магазины
Нужна таргетированная реклама?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Снизили CPL на 44.3% относительно кампании предыдущего подрядчика
За 2 месяца отправили коммерческих предложений на 7 000 000 руб. 
Уменьшили стоймость клика более чем на 86%, ROMI  25%
Привлечение ≈ 1800 заявок по цене вдвое ниже планируемой
Вырастили трафик интернет-магазина более чем в 9 раз!
600+ качественных резюме всего за 2 недели
Прирост заказов в интернет-магазине на 77%
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта