Таргетированная реклама в Instagram интернет-магазина СпортПрофф
Задача
- Продажа спортинвентаря для художественной гимнастики с помощью соцсетей;
- Второстепенная задача – привлечение подписчиков в аккаунт магазина.
Особенности проекта
- На момент начала работ клиент ещё не использовал таргетированную рекламу в Instagram и был настроен скептически по поводу этого канала;
- Магазин работает по всей России;
- В магазине за время ведения рекламы проводилась 1 акция
- Параллельно велись работы по прокачке Instagram аккаунта компании.
Этапы работы
1. Изучение аудитории и работа с MindMap
Были выделены шесть основных направлений для выявления ЦА:
- Гимнастика;
- Художественная гимнастика;
- Хореография;
- Спортивная гимнастика;
- Спортивная школа;
- Школа танцев.
2. Подготовка рекламных креативов и текстов
В самом начале была работа со всем ассортиментом магазина. В дальнейшем решили сузить и вести потенциальных клиентов на более дорогие товары. При создании рекламных объявлений в таргетированной рекламе использовали фирменные цвета и логотипы.
Изображения брали как «живые», которые нам присылал заказчик, так и фотографии с фотостоков.
Пример рекламного объявления
3. Форматы рекламных объявлений
Для тестирования были взяты два варианта – «Кольцевая галерея» и «Промопост».
4. Настройка и запуск рекламной кампании
В соответствии с выделенными ранее сегментами провели настройку таргетированной рекламы. Предельную ставку поставили в 5 рублей. При этом в разрезе нескольких дней она иногда составляла не более 2-х рублей.
Основной упор делали на интересы «Художественная гимнастика», «Гимнастика», «Спортивная гимнастика» и пересекали их с аудиториями родителей с возрастом детей от 3 до 18 лет. Все рекламные объявления вели на сайт.
Отдельно настроили ретаргетинг по пикселю на тех, кто не совершил покупку, но добавлял товар в корзину.
Итоги
- Основная аудитория, которая кликала по рекламным объявлениям – женщины от 36.
- Стоимость заявки при помощи пикселя становится ниже более, чем в 2 раза – 120 руб. за покупку.
- Стоимость клика составила 3,8 рубля за весь период работы.
- По данным Яндекс.Метрики «отказов» было 14%.
- Самыми активными регионами, по данным рекламного кабинета Facebook, стали Краснодарский край, Московская и Свердловская области.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
(с 7:00 до 16:00 по Мск)