Повышение качества рекламной кампании по привлечению студентов в ИТМО
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Команда проекта:
Аудит проводил: Пастухов СергейАккаунтинг: Уфимцева Юлия
Клиент
Клиент позиционирует себя как первый неклассический университет, и является лидером программы «Приоритет-2030». Входит в ТОП-100 вузов мира:- по компьютерным наукам;
- по автоматизации и управлению
Задача
Повысить эффективность рекламной кампании
Инструменты
Особенности проекта
- Наличие своего маркетолога, который занимается рекламными кампаниями, настройками и их оптимизацией. Это увеличивает срок согласования внедрения рекомендаций, а так же требует отдельного подхода к процессу предоставления этих самых рекомендаций.
Решение
Клиент всю рекламную кампанию вёл самостоятельно и решал основную задачу, поставленную перед ним – привлечение студентов, в том числе иностранных, через рекламный кабинет ВКонтакте.
К нам он обратился с точки зрения возможности получения индивидуального кабинета, получения закрывающих документов и постоплатного периода.
За счёт хорошей репутации агентского кабинета, все кампании запускались быстро, с минимальными задержками на стороне модерации.
За период были протестированы различные гипотезы по получению высоких результатов рекламной кампании, но при масштабировании любой кампании клиент упирался в очень сильное увеличение стоимости заявок.
Аудит
Клиент запросил у нас аудит его кампании, чтобы выявить места роста и масштабирования. Наши аналитики сразу подключились к задаче и разобрали кампанию максимально подробно, чтобы найти все слабые места.
По итогам анализа, наши специалисты выделили более 10 крупных и более 15 небольших недоработок, из-за которых эффективность снижалась и кампании не удавалось масштабировать. К этому списку можно отнести, в том числе, и достаточно распространённые ошибки – собирать аудитории, но не добавлять в исключения «негативные» реакции, или использовать визуалы не по размерам для ВК.
Также мы провели интервью с клиентом и нашли ещё несколько вариантов повышения результативности РК, в том числе и добавление в рекламу узнаваемых лиц, а также немного юмора.
Результат
После внедрения наших рекомендаций, их внедрять и, клиент отметил, количество заявок от абитуриентов увеличилось на 25%: стоимость перехода снизилась до 12 рублей, и следом за этим уменьшилась цена заявки от студентов.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
Контекстная реклама на привлечение абитуриентов
отзыв клиента
Привлечение студентов из Китая на обучение в России
(с 7:00 до 16:00 по Мск)