Напишите нам:
Получить консультацию

Повышение качества рекламной кампании по привлечению студентов в ИТМО

Образование высшее, среднее, профессиональное
Университет ИТМО

Содержание кейса

Время прочтения: 3 минуты

Команда проекта:

Аудит проводил: Пастухов Сергей
Аккаунтинг: Уфимцева Юлия

Клиент

Клиент позиционирует себя как первый неклассический университет, и является лидером программы «Приоритет-2030». Входит в ТОП-100 вузов мира:
  • по компьютерным наукам;
  • по автоматизации и управлению

Задача

Повысить эффективность рекламной кампании

Инструменты

Особенности проекта

  • Наличие своего маркетолога, который занимается рекламными кампаниями, настройками и их оптимизацией. Это увеличивает срок согласования внедрения рекомендаций, а так же требует отдельного подхода к процессу предоставления этих самых рекомендаций.

Решение

Клиент всю рекламную кампанию вёл самостоятельно и решал основную задачу, поставленную перед ним – привлечение студентов, в том числе иностранных, через рекламный кабинет ВКонтакте.


К нам он обратился с точки зрения возможности получения индивидуального кабинета, получения закрывающих документов и постоплатного периода.


За счёт хорошей репутации агентского кабинета, все кампании запускались быстро, с минимальными задержками на стороне модерации.


За период были протестированы различные гипотезы по получению высоких результатов рекламной кампании, но при масштабировании любой кампании клиент упирался в очень сильное увеличение стоимости заявок.

Аудит

Клиент запросил у нас аудит его кампании, чтобы выявить места роста и масштабирования. Наши аналитики сразу подключились к задаче и разобрали кампанию максимально подробно, чтобы найти все слабые места.


По итогам анализа, наши специалисты выделили более 10 крупных и более 15 небольших недоработок, из-за которых эффективность снижалась и кампании не удавалось масштабировать. К этому списку можно отнести, в том числе, и достаточно распространённые ошибки – собирать аудитории, но не добавлять в исключения «негативные» реакции, или использовать визуалы не по размерам для ВК.


Плохой визуал рекламной кампании


Также мы провели интервью с клиентом и нашли ещё несколько вариантов повышения результативности РК, в том числе и добавление в рекламу узнаваемых лиц, а также немного юмора.


Пример хорошего визуала РК Пример хорошего визуала рекламной кампании


Пример проработанного визуала РКК

Результат

После внедрения наших рекомендаций, их внедрять и, клиент отметил,  количество заявок от абитуриентов увеличилось на 25%: стоимость перехода снизилась до 12 рублей, и следом за этим уменьшилась цена заявки от студентов.


Хотите улучшить результаты вашей рекламы в таргет?
Динамика стоимости привлечения абитуриентов
Май'22 - Сентябрь'22
Рост количества заявок
на 25%
Стоимость привлечения абитуриента 12 р.
Динамика стоимости привлечения абитурьенов

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Образование высшее, среднее, профессиональное
ОТЗЫВ
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Посмотреть
отзыв клиента
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова

Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов

ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.

Российский Технологический Университет МИРЭА
Российский Технологический Университет МИРЭА

Комплексная рекламная кампания на ДОД

Университет ИТМО
Университет ИТМО

Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.

ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ

ОТЗЫВ
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Посмотреть
отзыв клиента
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте»

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов

ОТЗЫВ
Уральский Государственный Экономический Университет
Посмотреть
отзыв клиента
Уральский Государственный Экономический Университет

Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру

ФГБОУ ВО Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС)
ФГБОУ ВО Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС)

Контекстная реклама на привлечение абитуриентов

ОТЗЫВ
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Посмотреть
отзыв клиента
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

Привлечение студентов из Китая на обучение в России

Кейс относится к: Учебные заведения
Хотите улучшить показатели свой рекламной кампании?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
3,5+ млн показов, 20+ тыс кликов, 1,2+ тыс подписчиков из Китая
Заявки на MBA в 2 раза дешевле планового CPL!
Потенциальные абитуриенты от 11 руб. 


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта