Кейс рекламы университета РГУТИС в ВКонтакте для абитуриентов
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Задача
- С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте необходимо получить максимальное количество переходов на сайт и в группу ВУЗа в ВКонтакте.
Особенности проекта
- Молодая аудитория, в возрасте от 16 до 18 лет;
- Проведение рекламной кампании, когда абитуриенты находятся в поиске подходящего вуза.
Инструменты
Этапы работы
- Собрали всех участников групп по ЕГЭ в возрасте 16-18. Вместо таргетинга «города и регионы» выбрали места по ГЕО с настройкой «регулярно бывает». Такая настройка отсекает тех, кто указал в своем профиле город Москва, но переехал в другой город, не изменив таргетинг.
- Выбрали форму оплаты CPM, т.к. аудитория получилась широкой – более 60 тыс. пользователей.
- Тестировали 3 варианта изображений для постов: специально оформленные, подборки фотографий университета и обычный пост с одним изображением студентов. Изображения предоставил клиент, так что не пришлось брать «вечно улыбающихся людей» из фотобанков.
Самый простой креатив для РСЯ оказался самым результативным
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
(с 7:00 до 16:00 по Мск)