Комплексное продвижение банков, МФО – кейсы, примеры
Еще кейсы для банков, финансовых и кредитных учреждений:
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Банки, финансы, кредитование
Связанные услуги
- Продвижение сайтов
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Отраслевое решение: продвижение банкой и финансовых организаций
Особенности продвижения услуг и продуктов банков
К основным особенностям продвижения услуг и продуктов банка можно отнести:
- Необходимы посадочные страницы из соотношения «1 услуга – 1 landing-page»,
в нашей практике конверсия лэндинга в банковской сфере доходила до 32%! - РКО:
— большинство клиентов - это ИП, потом по убыванию популярности идут "ООО" и затем уже все прочие формы юр. лиц;
— зона привлечения клиентов обычно это город наличия офиса + 100-150 км. вокруг; - Кредитование: потенциальные заёмщики рассылают свои заявки во множество банков и часто не проходят проверку СБ банка, поэтому, важно не нагружать работников банка бесполезной работой, отсекая не подходящих заёмщиков на уровне форм сайта;
в нашей практике, например, качественные лиды для банка на кредитование юр. лиц суммой от 20 млн. руб. обходились всего в 750 руб./шт. - Кредиты для юрлиц:
- лиды для банка от компаний, соответствующих требованиям банка и независимо от суммы кредита,
по нашей статистике доля заявок, соответствующих требованиям банка доходит до 70%; - лиды для банка на крупные кредиты с минимальной суммой «не менее: ХХХ млн. руб.»,
по нашей статистике доля качественных заявок до 50%;
- лиды для банка от компаний, соответствующих требованиям банка и независимо от суммы кредита,
- Кредиты для физлиц:
- Вариант работы №1: лиды для банка от физлиц с согласованной CPL (performance-кампания);
- Вариант работы №2: информирование о кредитных предложениях (медийная кампания);
- Регулярность покупок: разовые;
- SEO-продвижение для банка может быть применено в случае, если срок сотрудничества от 4+ месяцев.
Нужно комплексное продвижение банка?
Вам также подходит