Напишите нам:
Получить консультацию

Комплексное продвижение банков, МФО – кейсы, примеры

ПАО «Сбербанк»
Резюме на вакансии в Сбербанке от 25 руб./шт.!
АО «Газпромбанк»
Рост конверсии в 2 раза
МФК «Быстроденьги»
90+ заявок на покупку франшизы
«Юниаструм-банк»
План заявок превышен на 250%!
Все еще
не определились
с выбором?

Еще кейсы для банков, финансовых и кредитных учреждений:


Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Банки, финансы, кредитование
АО «Газпромбанк»
АО «Газпромбанк»

Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России

Юниаструм Банк
Юниаструм Банк

Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса

Компания «Быстроденьги»
Компания «Быстроденьги»

Связанные услуги

Особенности продвижения услуг и продуктов банков

К основным особенностям продвижения услуг и продуктов банка можно отнести:

  • Необходимы посадочные страницы из соотношения «1 услуга – 1 landing-page»,
    в нашей практике конверсия лэндинга в банковской сфере доходила до 32%!
  • РКО:
    — большинство клиентов - это ИП, потом по убыванию популярности идут "ООО" и затем уже все прочие формы юр. лиц;
    — зона привлечения клиентов обычно это город наличия офиса + 100-150 км. вокруг; 
  • Кредитование: потенциальные заёмщики рассылают свои заявки во множество банков и часто не проходят проверку СБ банка, поэтому, важно не нагружать работников банка бесполезной работой, отсекая не подходящих заёмщиков на уровне форм сайта;
    в нашей практике, например, качественные лиды для банка на кредитование юр. лиц суммой от 20 млн. руб. обходились всего в 750 руб./шт.
  • Кредиты для юрлиц:
    • лиды для банка от компаний, соответствующих требованиям банка и независимо от суммы кредита,
      по нашей статистике доля заявок, соответствующих требованиям банка доходит до 70%;
    • лиды для банка на крупные кредиты с минимальной суммой «не менее: ХХХ млн. руб.»,
      по нашей статистике доля качественных заявок до 50%;
  • Кредиты для физлиц:
    • Вариант работы №1: лиды для банка от физлиц с согласованной CPL (performance-кампания);
    • Вариант работы №2: информирование о кредитных предложениях (медийная кампания);
  • Регулярность покупок: разовые;
  • SEO-продвижение для банка может быть применено в случае, если срок сотрудничества от 4+ месяцев.
Нужно комплексное продвижение банка?



Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта