Напишите нам:
Получить консультацию

Комплексное продвижение франшизы микрозаймов МФО «Решка»

Банки, финансы, кредитование
МФК «Быстроденьги»

Содержание кейса

Время прочтения: 5 минут

Задача

С помощью комплексного продвижения сайта решить следующие задачи бизнеса:
  • привлечение заявок из любых регионов России на покупку франшизы МФО «Решка», созданной компанией «Быстроденьги».
  • обеспечить стоимость заявки – до 3 000 руб.

Особенности проекта

  • стоимость франшизы – 200 т.р.
  • сезон низкой активности (начало рекламной кампании – май)
  • заказчиком предоставлена посадочная страница.

Инструменты:

Этапы работы

Продвижение франшизы требует тщательного выделения целевых групп клиентов, которых мы можем найти как по прямому спросу, так и по смежным запросам, характерных для людей, планирующих инвестиции или открытие своего бизнеса.

1. Контекстная реклама

В объявлениях контекстной рекламы МФО «Решка» в Яндекс и Google использовали все расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, цены. Сгруппировали объявления по принципу: брендовые запросы, узкие запросы, широкий запросы, названия конкурентов.

Увеличить CTR также помогла разгруппировка одной кампании в сетях по крупным городам: на креативах брендированный киоск МФО «Решка» был помещен в пейзажи городов. И, конечно, специалисты вынесли в отдельную кампанию регион «Москва и область», чтобы задать для неё отдельный бюджет.

Далее непрерывна работа велась по следующим направлениям:

  • Расширение запросов и исключение фраз со статусом «мало показов»
  • Регулярное пополнение списка минус-слов
  • Ежедневный контроль эффективности каждой рекламной кампании.

2. Таргетированная реклама

При работе с таргетированной рекламой МФО «Решка»  мы решили протестировать 3 формата: 1) промопост, 2) карусель, 3) ТГБ (текстово-графический баннер). Заявки собирались на посадке, поскольку она была адаптирована под мобильную аудиторию.
Теорий пришлось проверить много, начиная от стандартных таргетингов соцсетей и заканчивая показом рекламы с разбивкой по аудиториям отдельных групп ВКонтакте.

В ходе РК на продвижение франшизы было протестировано множество аудиторий, среди которых:

  • Подписчики различных бизнес-групп
  • Пользователи, живущие в элитных районах крупных городов
  • Интересуются МФО и микрозаймами
  • Интересуются коммерческой недвижимостью
  • Интересуются кредитами для бизнеса
  • Интересуются финансами
  • Интересуются бизнесом + таргетинг «были в двух странах за последний год»
  • По ГЕО пользователей, находящихся в странах Европы и США
  • Сайты, посвященные покупке франшизы и открытию бизнеса
  • Пользователи, написавшие в статусе ВКонтакте «предприниматель» или «владелец бизнеса»
  • По должностям: директор, владелец бизнеса
  • По интересам «бизнес» для городов с населением больше 100 тыс. человек, мужчины от 25 до 45 лет, за исключением городов-миллионников
  • По всей России с таргетом «услуги для бизнеса» и «путешественники», за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Мужчины от 23 до 45 лет
  • Ретаргетинг на всех перешедших по рекламе Вконтакте пользователей.

3. SEO-продвижение лэндинга

Основные трудности, с которыми пришлось столкнуться при seo-продвижении лэндинга МФО «Решка»:

  • Landing Page имеет узкое семантическое ядро. При этом, все низко- и высокочастотные запросы необходимо было уместить на одну страницу;
  • Регион продвижения «Россия», при этом в органической выдаче по нужным нам запросам масса информационных сайтов и специализированных многостраничников, у которых поведенческие факторы априори сильнее.

Однако, работа велась именно с landing-page, поскольку они по своей природе имеют гораздо более высокую конверсию из посетителя в заявку, которая, зачастую, в разы превышает конверсию обычного сайта.

В итоге были проведены следующие работы:

  • Собрано семантическое ядро по маске «Франшиза» и «Франчайзинг»
  • Сделана кластеризация семантического ядра, после переработки которого с клиентом было согласовано 28 запросов для продвижения лэндинга в ТОП-10
  • Проведен технический аудит
  • Создан файл Robots.txt
  • Проведена внутренняя оптимизация лендинга
  • Проведена текстовая SEO-оптимизация: для лендинга был написан текст с вхождением продвигаемых запросов и LSI-фразами
  • Проведена внешняя оптимизация.

Нужно продвижение вашей франшизы в Москве?
Результат
май'18 - июль'18
Стоимость заявки по итогу рекламной кампании составила 1 300 руб., т.е. CPL сократился относительно прогнозного более чем в 2 раза.
90+
качественных заявок
Пример одного из фото, используемых в рекламных кампаниях

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Банки, финансы, кредитование
АО «Газпромбанк»
АО «Газпромбанк»

Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России

Юниаструм Банк
Юниаструм Банк

Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса

Компания «Быстроденьги»
Компания «Быстроденьги»
Кейс относится к: Банки, МФО
Закажите продвижение вашей франшизы
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных



Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта