Комплексное продвижение франшизы микрозаймов МФО «Решка»
Содержание кейса
Время прочтения: 5 минут
Задача
С помощью комплексного продвижения сайта решить следующие задачи бизнеса:- привлечение заявок из любых регионов России на покупку франшизы МФО «Решка», созданной компанией «Быстроденьги».
- обеспечить стоимость заявки – до 3 000 руб.
Особенности проекта
- стоимость франшизы – 200 т.р.
- сезон низкой активности (начало рекламной кампании – май)
- заказчиком предоставлена посадочная страница.
Инструменты:
- seo-продвижение по России: Яндекс
- контекстная реклама: Яндекс и Google
- тагетированная реклама: Facebook и ВКонтакте.
Этапы работы
Продвижение франшизы требует тщательного выделения целевых групп клиентов, которых мы можем найти как по прямому спросу, так и по смежным запросам, характерных для людей, планирующих инвестиции или открытие своего бизнеса.1. Контекстная реклама
В объявлениях контекстной рекламы МФО «Решка» в Яндекс и Google использовали все расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, цены. Сгруппировали объявления по принципу: брендовые запросы, узкие запросы, широкий запросы, названия конкурентов.
Увеличить CTR также помогла разгруппировка одной кампании в сетях по крупным городам: на креативах брендированный киоск МФО «Решка» был помещен в пейзажи городов. И, конечно, специалисты вынесли в отдельную кампанию регион «Москва и область», чтобы задать для неё отдельный бюджет.
Далее непрерывна работа велась по следующим направлениям:
- Расширение запросов и исключение фраз со статусом «мало показов»
- Регулярное пополнение списка минус-слов
- Ежедневный контроль эффективности каждой рекламной кампании.
2. Таргетированная реклама
При работе с таргетированной рекламой МФО «Решка» мы решили протестировать 3 формата: 1) промопост, 2) карусель, 3) ТГБ (текстово-графический баннер). Заявки собирались на посадке, поскольку она была адаптирована под мобильную аудиторию.
Теорий пришлось проверить много, начиная от стандартных таргетингов соцсетей и заканчивая показом рекламы с разбивкой по аудиториям отдельных групп ВКонтакте.
В ходе РК на продвижение франшизы было протестировано множество аудиторий, среди которых:
- Подписчики различных бизнес-групп
- Пользователи, живущие в элитных районах крупных городов
- Интересуются МФО и микрозаймами
- Интересуются коммерческой недвижимостью
- Интересуются кредитами для бизнеса
- Интересуются финансами
- Интересуются бизнесом + таргетинг «были в двух странах за последний год»
- По ГЕО пользователей, находящихся в странах Европы и США
- Сайты, посвященные покупке франшизы и открытию бизнеса
- Пользователи, написавшие в статусе ВКонтакте «предприниматель» или «владелец бизнеса»
- По должностям: директор, владелец бизнеса
- По интересам «бизнес» для городов с населением больше 100 тыс. человек, мужчины от 25 до 45 лет, за исключением городов-миллионников
- По всей России с таргетом «услуги для бизнеса» и «путешественники», за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Мужчины от 23 до 45 лет
- Ретаргетинг на всех перешедших по рекламе Вконтакте пользователей.
3. SEO-продвижение лэндинга
Основные трудности, с которыми пришлось столкнуться при seo-продвижении лэндинга МФО «Решка»:
- Landing Page имеет узкое семантическое ядро. При этом, все низко- и высокочастотные запросы необходимо было уместить на одну страницу;
- Регион продвижения «Россия», при этом в органической выдаче по нужным нам запросам масса информационных сайтов и специализированных многостраничников, у которых поведенческие факторы априори сильнее.
Однако, работа велась именно с landing-page, поскольку они по своей природе имеют гораздо более высокую конверсию из посетителя в заявку, которая, зачастую, в разы превышает конверсию обычного сайта.
В итоге были проведены следующие работы:
- Собрано семантическое ядро по маске «Франшиза» и «Франчайзинг»
- Сделана кластеризация семантического ядра, после переработки которого с клиентом было согласовано 28 запросов для продвижения лэндинга в ТОП-10
- Проведен технический аудит
- Создан файл Robots.txt
- Проведена внутренняя оптимизация лендинга
- Проведена текстовая SEO-оптимизация: для лендинга был написан текст с вхождением продвигаемых запросов и LSI-фразами
- Проведена внешняя оптимизация.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
(с 7:00 до 16:00 по Мск)