Продвижение услуг кредитования бизнеса для Юниаструм Банк
Содержание кейса
Время прочтения: 4 минуты
Задачи
С помощью согласованных инструментов комплексного продвижения в интернете банковских услуг необходимо было решить следующие задачи:- Привлечение клиентов из регионов присутствия банка на услугу «Кредиты для бизнеса»
- Выполнение KPI заказчика: план по лидам
- Выполнение подразделением банка планов по выдаче кредитов выставленных на финансовый год.
Особенности проекта
- Минимальная сумма выдаваемого кредита – от 20 млн. руб.
- Сегмент – В2В.
- Необходимость претендента на кредит соответствовать всем банковским условиям для выдачи кредита.
Инструменты:
Этапы работы
1. Разработка посадочной страницы
Поскольку необходимо было обеспечить высокую конверсию, а корпоративный сайт банка невозможно было оперативно настроить под задачи рекламной кампании, то для продвижения услуг банка мы разработали отдельную посадочную страницу, согласовали ее с заказчиком и использовали далее в нашей РК.
2. Анализ ЦА и подготовка медиаплана
Целевая аудитория сразу же была разбита на 2 группы: 1) кредитовались / кредитуются сейчас или только планируют использование кредита, 2) задумываются о развитии бизнеса, обновлении техники, открытии новых филиалов или точек продаж и пр.
Под каждую группу были проработаны возможные «места обитания» (сайты, площадки,...), а также оптимальные инструменты воздействия.
После чего был проработан и уточнен исходный медиаплан, который стал учитывать детальные показатели отдачи по каждой группе ЦА. Поскольку HR шла помесячно, то и медиаплан был составлен на месяц.
3. Запуск рекламной кампании
Контекстная реклама в Яндекс и Google сразу показала хорошие результаты.
Для привлечения заявок из социальных сетей Одноклассники и Facebook первоначально было решено использовать сервис SocialKey Ads, так как в нем уже были настроены готовые целевые аудитории под кредитование юридических лиц.
После использования SocialKey Ads в течение нескольких дней было решено отказаться от него в пользу рекламных кабинетов myTarget и Facebook:
- Слишком "узкие" аудитории
- Внутренний функционал SocialKey Ads слишком ограничен для запуска по требуемым параметрам
4. Анализ итогов и корректировка
В ходе тестового запуска на первый месяц тестировались следующие параметры:
- рекламный канал
- время показа
- формулировка предложения
- креатив в таргете
- состав полей формы заявки на лэндинге
- элементы на посадочной странице
- гео-настройки.
По итогу тестирования наших гипотез и получения обратной связи от клиента по объему и качеству поступающих заявок, а также по объему выдаваемых кредитов нами были предприняты корректировки рекламных кампаний и посадочной страницы.
В итоге нам удалось почти в 2,5 раза повысить долю качественных заявок, удовлетворяющих всем стоп-условиям банка и при этом снизить стоимость лида в некоторых каналах почти на 40%:
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
(с 7:00 до 16:00 по Мск)