Напишите нам:
Получить консультацию

Рекламы и продвижение в Китае — кейсы, примеры

Дальневосточный государственный университет путей сообщения
3,5+ млн показов, 20+ тыс кликов, 1,2+ тыс подписчиков из Китая
Все еще
не определились
с выбором?
 

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Образование высшее, среднее, профессиональное
ОТЗЫВ
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Посмотреть
отзыв клиента
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

Привлечение студентов из Китая на обучение в России


Связанные услуги

Основные рекламные площадки Китая

В Китае не пользуются привычными нам Google, Яндекс и даже Bing там не в ходу.

Основная масса пользователей общаются в соцсетях. Более того, поиск товаров и услуг в первую очередь начинается в социальных сетях, среди официальных аккаунтов компаний.

Сразу скажем, QQ, Pengyou и Kaixin уже давно никто не пользуется. Все пользователи теперь на данных площадках:

Baidu Поисковая система Baidu

Реклама в Baidu:

  • Самый бюджетный канал запуска контекстной рекламы в китайском интернете;
  • КМС и Поиск;
  • 600+ тысяч партнёров для размещения рекламы

  • Baidu Ads чем-то похож на Google. Он так же имеет возможность рекламы в поисковой выдаче по ключевым словам и рекламу на площадках КМС.

 Wechat Соцсеть Wechat

Реклама в Wechat:

  • 1+ млрд пользователей;
  • Реклама у лидеров мнений;
  • Банеры в ленте новостей;
  • Нативная реклама в ленте новостей

Главный месенджер Китая с расширенными возможностями соцсетей.

Возможность создания верифицированного канала компании с интеграцией платёжной системы.

Есть возможность создания онлайн-магазина с оформлением заказов и приёмом платежей

 Cоцсеть-Doyuin Cоцсеть Doyuin

Реклама в Doyuin:

  • Аудитория 500 млн пользователей
  • 80% пользователей моложе 29 лет

Китайская внутренняя версия всем так полюбившегося TikTok.

Социальная сеть, специализирующаяся на коротких видео.

В Douyin есть два типа рекламных кампаний:

  • Контекстная реклама через единый рекламный кабинет (Рекламная сеть ByteDance в Китае)
  • Таргетированная реклама с учетом гендера, гео, предпочтений итд.
 Weibo Соцсеть Weibo

Реклама в Weibo:

  • Аудитория 500 миллионов человек;
  • 6 место в рейтинге популярных приложений Китая;
  • Идеально для продвижение туризма

Очень похож на смесь Твиттер* и Инстаграм*

* - деятельность MetaPlatforms Inc. (соцсети Facebook и Instagram) запрещена на территории РФ как экстремистская

Является неотъемлимой частью PR компании в Китае.
Если кампания подразумевает сильную визуальную составляющую, то Weibo отличный вариант.
Два основных параметра для продвижения публикаций - тематика и блогеры.

Функционал у weibo намного шире своих западных аналогов.
Полюбившаяся платформа китайских знаменитостей и блогеров.

В Weibo для бизнеса есть 3 вида аккаунта каждый для своей цели:

  • неверифицированный аккаунт (мало пользы для бизнеса)
  • верифицированный аккаунт на физическое лицо ( Представители компании)
  • верифицированный аккаунт на юридическое лицо (официальный аккаунт компании)
  • верифицированный аккаунт для селебрити (отмечается красной галочкой в топе страницы и доступен только для аккаунтов с миллионом органических подписчиков)

Верификация аккаунта на Weibo открывает ряд возможностей для продвижения в виде контекстной и таргетированной рекламы (доступны ключевые слова, география, гендер, продвижение по тематике и блогерам.)

Особенности рекламы в Китае

Чтобы запустить рекламу вам понадобится:

  • ICP лицензия сайта;
  • Выписка из государственного реестра c информацией о вашей компании;
  • Выписка из банка обслуживающего вашу компанию;
  • Сотрудник со знанием китайского (для оперативной обратной связи и обработки заявок);

Кроме этого, стоит учитывать, что китайцы предпочитают сайты с большим количеством текста, пополнение кабинета необходимо проводить в юанях, а все документы должны быть переведены на китайский язык.

Особенности регистрации рекламного кабинета для рекламы в Китае

  • Регистрация рекламного кабинета занимает 2-2,5 месяца;
  • Минимальный порог входа на рекламу на китайском рынке – 15 000 евро;
  • Помимо бюджета на рекламу необходимо заложить в расходы регистрационный взнос в 1 000 юаней и 5 000 депозит на рекламную кампанию (суммы актуальны на конец 2022 года).
Нужно продвижение в Китае?



Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта