Рекламы и продвижение в Китае — кейсы, примеры
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Привлечение студентов из Китая на обучение в России
Связанные услуги
- Продвижение в Китае
- Таргет в китайских соцсетях
- Продвижение в китайских соцсетях
Основные рекламные площадки Китая
В Китае не пользуются привычными нам Google, Яндекс и даже Bing там не в ходу.
Основная масса пользователей общаются в соцсетях. Более того, поиск товаров и услуг в первую очередь начинается в социальных сетях, среди официальных аккаунтов компаний.
Сразу скажем, QQ, Pengyou и Kaixin уже давно никто не пользуется. Все пользователи теперь на данных площадках:
Реклама в Baidu:
- Самый бюджетный канал запуска контекстной рекламы в китайском интернете;
- КМС и Поиск;
- 600+ тысяч партнёров для размещения рекламы
Baidu Ads чем-то похож на Google. Он так же имеет возможность рекламы в поисковой выдаче по ключевым словам и рекламу на площадках КМС.
Реклама в Wechat:
- 1+ млрд пользователей;
- Реклама у лидеров мнений;
- Банеры в ленте новостей;
- Нативная реклама в ленте новостей
Главный месенджер Китая с расширенными возможностями соцсетей.
Возможность создания верифицированного канала компании с интеграцией платёжной системы.
Есть возможность создания онлайн-магазина с оформлением заказов и приёмом платежей
Реклама в Doyuin:
- Аудитория 500 млн пользователей
- 80% пользователей моложе 29 лет
Китайская внутренняя версия всем так полюбившегося TikTok.
Социальная сеть, специализирующаяся на коротких видео.
В Douyin есть два типа рекламных кампаний:
- Контекстная реклама через единый рекламный кабинет (Рекламная сеть ByteDance в Китае)
- Таргетированная реклама с учетом гендера, гео, предпочтений итд.
Реклама в Weibo:
- Аудитория 500 миллионов человек;
- 6 место в рейтинге популярных приложений Китая;
- Идеально для продвижение туризма
Очень похож на смесь Твиттер* и Инстаграм*
* - деятельность MetaPlatforms Inc. (соцсети Facebook и Instagram) запрещена на территории РФ как экстремистская
Является неотъемлимой частью PR компании в Китае.
Если кампания подразумевает сильную визуальную составляющую, то Weibo отличный вариант.
Два основных параметра для продвижения публикаций - тематика и блогеры.
Функционал у weibo намного шире своих западных аналогов.
Полюбившаяся платформа китайских знаменитостей и блогеров.
В Weibo для бизнеса есть 3 вида аккаунта каждый для своей цели:
- неверифицированный аккаунт (мало пользы для бизнеса)
- верифицированный аккаунт на физическое лицо ( Представители компании)
- верифицированный аккаунт на юридическое лицо (официальный аккаунт компании)
- верифицированный аккаунт для селебрити (отмечается красной галочкой в топе страницы и доступен только для аккаунтов с миллионом органических подписчиков)
Верификация аккаунта на Weibo открывает ряд возможностей для продвижения в виде контекстной и таргетированной рекламы (доступны ключевые слова, география, гендер, продвижение по тематике и блогерам.)
Особенности рекламы в Китае
Чтобы запустить рекламу вам понадобится:
- ICP лицензия сайта;
- Выписка из государственного реестра c информацией о вашей компании;
- Выписка из банка обслуживающего вашу компанию;
- Сотрудник со знанием китайского (для оперативной обратной связи и обработки заявок);
Кроме этого, стоит учитывать, что китайцы предпочитают сайты с большим количеством текста, пополнение кабинета необходимо проводить в юанях, а все документы должны быть переведены на китайский язык.
Особенности регистрации рекламного кабинета для рекламы в Китае
- Регистрация рекламного кабинета занимает 2-2,5 месяца;
- Минимальный порог входа на рекламу на китайском рынке – 15 000 евро;
- Помимо бюджета на рекламу необходимо заложить в расходы регистрационный взнос в 1 000 юаней и 5 000 депозит на рекламную кампанию (суммы актуальны на конец 2022 года).