Напишите нам:
Получить консультацию

Реклама в Китае для университета ДВГУПС

Образование высшее, среднее, профессиональное
Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Заказчик

ДВГУПС – университет г. Хабаровска, частью которого является институт международных отношений.

Ежегодно данный институт организует летнюю школу KISS по изучению русского языка. Мы, в свою очередь, должны были с помощью рекламных кампаний в Японии, Монголии, Китае, Кыргызстане, Казахстане привлечь потенциальных студентов.

Безусловно, привлечение иностранных абитуриентов является непростой задачей. У нас был такой опыт, который мы осуществили в рамках договора с Санкт-Петербургским Государственным Университетом. Поэтому данная задача нас заинтересовала, а амбициозные цели вдохновили.

В конце февраля политическая ситуация внесла коррективы в наши планы. Нам вместе с Заказчиком пришлось оперативно менять регион рекламной кампании.

При принятии решения мы оценивали следующие факторы:

  • Технические возможности по запуску рекламных кампаний. Как вы помните, Google приостановил в тот период все проекты рекламодателей из России;
  • Политические отношения со странами, указанными выше;
  • Желание родителей в возрасте от 40 до 60 лет организовать и оплатить обучение своего ребёнка в другой стране. Особенно в стране, которая находится в конфронтации с большинством западных стран;
  • Средний доход населения в стране и финансовые возможности целевой аудитории.

В итоге, коллеги из ДВГУПСа решили сделать акцент на работе с целевой аудиторией из Китая и запуске рекламы в поисковой системе Baidu и социальных сетях WeChat и Douyin

. Мы решение коллег поддержали и начали думать, как нам эффективно реализовать данную задачу.

Казалось бы, запуск рекламы в поиске и соцсетях - это стандартная задача для digital компании, но при запуске рекламы в других странах, в частности в Китае, нужно учесть ряд особенностей.

Цели

  • Опробовать новый digital-канал привлечения подписчиков;
  • Привлечение целевых подписчиков из страны с закрытым интернетом 

Особенности

Во-первых, в Китае требуется порядка 2-3 месяцев для регистрации рекламных кабинетов.
До запуска рекламы на сайт, необходимо получение лицензии ICP для сайта. Данная лицензия предполагает наличие юридического лица с опытом работы и определённым оборотом.

Во-вторых, при разработке лендинга и рекламной кампании, нужно учесть менталитет потенциальных абитуриентов из другой страны.
Например, мы как носители западной культуры привыкли всё систематизировать, поэтому структурированные лендинги активно используются при ведении рекламных кампаний.
В Китае, наоборот, сайты довольно информационные и содержат много текста. И именно такие, «несимпатичные» на наш взгляд, перегруженные сайты, вызывают большее доверие.

В-третьих, во многих странах, в том числе и в Китае, высокие требования по запуску рекламы в сфере образования и медицины. Рекламные кабинеты проверяются с особой тщательностью, и сроки их регистрации могут быть сильно увеличены.

В-четвёртых, ну и самое главное, наличие в команде человека, знающего китайский язык, который смог бы взять на себя поддержку проекта.

Инструменты

Подготовка рекламных кампаний

На самом деле, при продаже услуг иностранным гражданам, особенно в образовательном проекте, важно продумать все вопросы от помощи в выдаче виз до качества и возможности связи для отчётов родителям.

Родителям, в принципе, непросто решиться отправить своих детей на обучение в другую страну, а в период СВО такое решение принять еще сложнее. И наша задача была максимально показать в рекламных постах, на посадке, объявлениях и видео, что учиться в летнем лагере Kiss будет интересно, эффективно и безопасно.

Рекламу необходимо было запустить на трёх площадках:

  • Baidu,
  • WeChat
  • Douyin

Из этих трёх площадок в Китае сейчас наиболее популярна соцсеть WeChat. Именно она ежегодно прирастает практически на 25%.

Соответственно больший бюджет решили выделить на неё. Кроме этого, в Wechat быстрее и проще согласовать рекламный кабинет.

Стандартные сроки регистрации:

Площадка План Факт
Baidu
1-1,5 месяца 2,5 месяца
WeChat
1 месяц 1 месяц
Douyin
1-1,5 месяца 2 месяца
 

Особенности рекламы и продвижения в Китае

  • Без наличия лицензии ICP?, не возможно запустить рекламу на сайт в Baidu. Поскольку у нас не было дополнительных 2 -3 месяцев на получение лицензии, а самое, главное не было представительства ДВГУПС в Китае, мы решили разработать посадку в Baidu и на неё запустить рекламные объявления.

    baidu_lendingjpg
    2 lending_baidu.jpg

    Лендинг на канале Байду 


  • Наличие печати института для подписания договора. В нашем случае, на документах стояла печать Университета. В Baidu не приняли документы после месяца проверки, в отличие от других площадок. Пришлось искать доверенную компанию. Из-за чего сроки регистрации кабинета увеличились на 1,5 месяца.
  • Рекламные материалы, особенно видео в Douyin, проходят тщательную модерацию. Кадры, на которых китайские студенты говорят на русском, даже при наличии субтитров на китайском языке, пришлось оперативно вырезать. Эта же участь коснулась кадров с тренировки девушки в бассейне.



    Рекламный ролик языковой школы ДВГУПС


  • Чтобы приблизиться к целевым показателям по обращениям, нам пришлось согласиться на условия гостеприимной площадки. 

В WeChat провели подготовительную работу перед запуском рекламы:

  • Разместили посты с информацией об университете, жизни иностранных студентов.
  • Запустили продвижение постов и рассылку в соцсетях. 
  • После проведения прогрева аудитории и модерации рекламной кампании (проверка тоже заняла 1 неделю) запустили кампанию по показам. 
  • Затем добавили кампанию по кликам.
  • В Доуинь запуск более виральных, коротких видео, рассказывающих об учёбе в ДВГУПС и дальнейших возможностях, привёл к росту просмотров и подписчиков.

Данные шаги привели к активному росту подписчиков и получению обратной связи и заявок в Директ и Сообщество.

Результаты:

Прирост подписчиков после запуска рекламы составил более 1 200 человек. 

Отзыв

« ... Дальневосточный государственный университет путей сообщения сотрудничал с компанией ООО «СайтАктив» в течение 2022 года. Все работы были выполнены согласно сформированного технического задания, в полном объеме, в надлежащем качестве и в оговоренные договором сроки. Сотрудники Компании «СайтАктив» показали себя как квалифицированные специалисты, готовые в любое время оказать консультативную помощь.»

Хамзин С.Н.
Начальник отдела рекламно - выставочной
деятельности УМД

Нужна реклама в Китае?
Результат
апрель'22 - июль'22
Охваты: более 3,5 млн. пользователей!
20+ тыс. просмотров
Более 1 200 подписчиков из Китая
Динамика охватов

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Образование высшее, среднее, профессиональное
ОТЗЫВ
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Посмотреть
отзыв клиента
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

Привлечение студентов из Китая на обучение в России

Кейс относится к: Реклама в Китае
Заказать продвижение в Китае
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта