Продвижение e-commerce в интернете по уникальным технологиям
Индивидуальное решение для каждого клиента, основанное на 17 летнем опыте
Мы не просто предоставляем инструменты и каналы для продвижения интернет-магазинов. Мы создаем стратегию, которая обеспечивают рост и устойчивое развитие вашего бизнеса. Наш подход включает:
Только после этих этапов мы формируем рекомендации и переходим к разработке стратегии продвижения.
Основные факторы, которые влияют на стратегию
продвижения интернет-магазина:
- Срок работы интернет-магазина
- Продукт высокого спроса или нет
- Потенциальный потребитель находится в масс или премиум сегменте
- Количество товаров на сайте
- Наличие в конкурентах крупных маркетплейсов
- Наличие и четкое понимание своей целевой аудитории
- Объем рекламного бюджета
- Уровень конкуренции на рынке
- Наличие точной аналитики, позволяющей грамотно отследить работу всех рекламных каналов.
- География присутствия компании.
- Система логистики товаров.
Особенности продвижения ecommerce
- Если мы планируем продвигать интернет-магазин в премиум сегменте, то без дополнительной медийной поддержки будет сложно это сделать. В большинстве ниш серьезная конкуренция на рынке.
- Акцент на поисковую оптимизацию (SEO). Поисковые системы, особенно Яндекс, являются основным источником трафика для большинства магазинов. Особенно если в интернет-магазине более 10 000 товаров, то в данном случае базовым продвижением в ТОП в поисковой выдаче, мы мало, что достигнем. В продвижении такого интернет-магазина необходимо будет, использование формата работы KPI по трафику.
- Если у нас интернет-магазин одежды или косметики, то в конкурентах будут основные крупные маркетплейсы с высокими ставками в Директе. В данном случае мы обычно выделяем сегменты в целевой аудитории и на нее делаем акцент.
- Развитие систем лояльности и персонализации. Накопительные системы, таргетированная реклама.
- Акцент на улучшение UX и конверсии. Простота навигации, скорость загрузки, рекомендательные системы.
- Рост роли маркетплейсов как источника трафика и продаж (Wildberries, Ozon).
Владельцы, руководители интернет-магазинов обращаются к нам обычно для решения следующих вопросов
“Интернет-магазин давно существует, но не может увеличить объем заказов.”
Мы проведем аудит вашего магазина, выявим слабые места и предложим индивидуальные решения. Проанализируем ваши рекламные компании. Возможно, ваш сайт или реклама требуют оптимизации. На основе аудитов мы сможем разработать стратегию, чтобы привлечь новых клиентов.
“Только запускаем интернет-магазин, с чего начать?”
Начните с анализа рынка, конкурентов и их сайтов, постройте детальный портрет вашей целевой аудитории и ее болей и возражений.
После этого можно начать работу над структурой сайта. Она должна включать не только текстовый и визуальный контент, но и план по запуску трафика и оптимизации будущего интернет-магазина для поисковиков.
На каком бы вы этапе не были, мы готовы подключиться и помочь с решением любой из этих задач.
“Нужна ли платная реклама или проще разместить магазин на маркетплейсе?”
Выбор между платной рекламой и маркетплейсом зависит от ваших целей и специфики бизнеса. Мы проведем анализ рынка, вашей аудитории и конкурентов, чтобы принять правильное решение. Иногда оптимальным вариантом будет интеграция обоих методов для максимального охвата вашей целевой аудитории.
“Как снизить стоимость привлечения заказа?”
О СайтАктив
Мы работаем с 2006 года и являемся сертифицированным агентством по работе с Яндекс, Google, ВКонтакте, MyTarget. Все наши сотрудники также прошли сертификацию. Постоянное обучение позволяет нам быть в курсе последних тенденций и методов цифрового маркетинга. А значит, в⠀вашем продвижении мы будем использовать актуальные и эффективные инструменты.
Наш опыт подтверждают рейтинги. Мы входим в ТОП-50 digital-подрядчиков крупнейших (по версии Forbes) компаний: нам доверяют Роснефть, Росатом, Группа Синара, Концерн Калина и другие крупные производители.
Отрасли, с которыми мы работали
Мы продвигали и продолжаем продвижение сайтов в разных направлениях:
- БТиЭ
- Одежда и бельё (мужское, женское, детское)
- Шины, диски, автозапчасти, ...
- Сантехника
- Лекарства
- Телефоны и компьютеры
- Парфюмерия, косметика
- Продукты питания
- Стройматериалы
- Ювелирные изделия
- Торговое и кассовое оборудование
- Товары для животных (зоотовары)
- и др.
Почему мы
Опыт
Специализируемся на seo для сайтов с 2013 года.
Мы умеем выстраивать длительные отношения: 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
Входим в ТОП-20 SEO-компаний России, по итогам Рейтинга Рунета 2018г.
Мы - одни из первых в Екатеринбурге прошли сертификацию в Яндекс и Google.
Развитие
Мы постоянно совершенствуемся в своей работе и сотрудничая с лидерами, мы научились соответствовать их высоким требованиям.
автоматизировано.
Команда
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами.
Регулярное обучение, а так же сертификация в Yandex и Гугл подтверждают компетенции каждого специалиста из команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
От 9 человек на проект: аналитик, оптимизатор, помощник, линк-билдер, контент-менеджер, копирайтер, контекстолог, дизайнер, маркетолог.
Работаем с разными CMS
Поскольку продвижение сайта ecommerce-проекта имеет свои особенности в первую очередь с технической точки зрения, то CMS имеет значение, причем, самое непосредственное.
Важно учитывать следующие особенности CMS:
- наличие шаблонизаторов мета-тэгов (встроенных или подключаемых);
- наличие возможности управления мета-данными и описанием для произвольных (!) листингов каталога;
- возможность в архитектуре CMS создавать произвольные выборки фильтров (листинги);
- наличие готовых модулей (платных или бесплатных) для быстрого решения типовых seo-задач (редиректы, управление мета, мультидоменные проекты, многоскладовость и пр);
- возможность найти программистов, способных эту CMS дорабатывать и развивать;
- скорость работы CMS и возможности её оптимизации;
- возможность быстрой интеграции со службами доставки или платежными шлюзами;
- трудоёмкость реализации задач, типовых для такого рода проектов.
За годы продвижения сайтов интернет-магазинов мы накопили существенный опыт в «1С-Битрикс», «WebAsyst» и «InSales».
Они зарекомендовали себя как наиболее гибкие, надёжные, устойчивые и не затратные в поддержке CMS, которые при всём прочем обладают существенным числом дополнительных модулей и настроек, для решения наиболее частых seo-задач, что, конечно же, экономит и время и деньги нашим клиентам.
Как мы работаем
При раскрутке ecommerce-проектов специалисты «СайтАктив» используют прогрессивную программу, разработанную специально для них. Она позволяет одинаково эффективно продвигать проекты с любой товарной матрицей, в любом техническом состоянии и на любой CMS-платформе.
Продвижение подразумевает следующий комплекс работ:
- проведение тщательного аудита более чем по 100 пунктам;
- подбор максимально широкого списка (несколько тысяч или десятков тысяч) запросов с учетом не только основных ключей, но и полного шлейфа запросов;
- анализ конкурентов из ТОП-100 интернет-магазинов России по источникам трафика и функциональности сайта;
- формирование правил и схем работы средств автоматизации для всех мета-полей, текстовых вставок, заголовков и пр.;
- регулярная подготовка рекомендаций по всестороннему развитию интернет-магазина;
- развитие проекта с точки зрения юзабитили и конверсии.
Мы непрерывно работаем над повышением:
- посещаемости;
- конверсии;
- средней суммы чека;
- числа заказов;
- процента выполненных заказов;
- оборота, приходящегося на выполненные заказы (при наличии доступа к этой информации).
При этом мы стремимся к снижению:
- числа брошенных корзин;
- показателя отказов.
Отличия в продвижении сайтов и e-commerce-проектов
Большое число запросов для оптимизации
При продвижении обычных корпоративных сайтов в поисковых системах число запросов, как правило, не превышает нескольких десятков или сотен штук. Однако раскрутка интернет-магазинов требует тысяч или даже десятков тысяч поисковых запросов, которые чаще всего формируются из названий групп и подгрупп товаров, а так же названий самих товаров и конверсионных добавок вида:
«…+ интернет магазин»;
«…купить»;
«…цена»;
«…заказать»;
и пр.
Для работы с наполнением, перелинковкой и мета-данными в процессе продвижения крупного сайта интернет-магазина необходимо использовать средства автоматизации.
Внутренняя перелинковка страниц
При составлении распределения для каждого типа продвигаемых запросов (ВЧ, СЧ или НЧ) выработать отдельные правила внутренней перелинковки, что позволит полностью задействовать внутренние ресурсы сайта, и в результате получить значимые результаты с минимальным объемом закупаемых ссылок.
Чаще всего используется перелинковка по НЧ-запросам, например, через элементы типа:
- «с этим товаром смотрят»;
- «с этим товаром покупают»;
- «рекомендуемые товары»;
- «новинки раздела»;
- «до вас купили» и пр.
Схема перелинковки прорабатывается индивидуально для каждого проекта, с учетом задач по распределению статического и динамического веса между разделами сайта интернет-магазина, которые необходимо решить в процессе его раскрутки.
Микроразметка
Использование микроразметки по инструкциям Schema.org в случае с интернет-магазином дает возможность улучшать внешний вид, например, хлебных крошек в выдаче, а так же указывать поисковику на самые важные элементы в карточках товаров и формировать из них сниппеты, повышая тем самым даже не столько позиции сайта, сколько количество кликов по нему (то есть CTR) в поисковой выдаче.
50 000 000 ₽/мес – оборот интернет-магазина, самого крупного из созданных и продвинутых нами
Расширенные описания магазина в результатах выдачи
Количество кликов по ссылке на ваш сайт в выдаче Яндекс и Google, зависит от того, сколько строк занимает ссылка, как она выглядит и из какой информации состоит, поскольку пропустить 7 строк расширенного сниппета в поисковой выдаче гораздо сложнее, чем 4.
Применение «Яндекс.Вебмастера» совместно с YML-выгрузкой информации о товарах помогает уникализировать внешний вид сайта в выдаче, тем самым привлекая к нему больше внимания по сравнению с конкурентами и способствуя повышению продаж.
Особенности формирования мета-тегов
Продвижение крупного интернет-магазина с широким ассортиментом товаров неизбежно требует постраничной навигации. Число страниц для той или иной группы товаров при этом может достигать нескольких десятков.
Если не снабжать такие страницы мета-тэгов, формируемыми с помощью специального алгоритма, то все они, кроме первой, могут просто выпасть из индекса и будут помечены поисковиками как спам-страницы, что приведет к существенному сокращению трафика интернет-магазина из поисковиков.
Поэтому для формирования необходимых текстовых вставок на страницах и в мета-тегах следует использовать шаблонизаторы.
Автоматизация позволяет достаточно быстро оптимизировать любое число страниц интернет-магазина, будь то 1 000, 10 000 или 100 000.
Работа с изображениями товаров
Каждая товарная карточка в магазине обычно содержит несколько изображений. Заполнение полей Alt и Title у этих картинок и управление их значениями, естественно, желательно осуществлять в автоматическом режиме.
Если все изображения уникальны, это улучшает качество страницы для поисковиков, способствуя получению дополнительного трафика с картиночного поиска.
Идеальный вариант — использовать собственные на 100% уникальные изображения, что обеспечит вашему интернет-магазину значительное преимущество при его продвижении в «Яндексе» или Google .
Особенности наполнения
Описания и характеристики товаров, представленных в разных интернет-магазинах, очень часто дублируются, в результате чего сайты этих магазинов становятся для поисковиков похожими друг на друга. Поэтому для каждой продвигаемой страницы важно тщательно прорабатывать наполнение и метаданные, добиваясь их уникальности.
Если в вашем случае автоматизировать наполнение невозможно, то поисковое продвижение интернет-магазина осуществляется в соответствии с контент-планом, который составляется на 6‒12 месяцев и передается копирайтерам.
Таким образом, контент уникализируется ежемесячно, согласно составленному плану работ, что позволяет следовать рекомендациям поисковых систем относительно оптимизации и оптимизировать практически все страницы магазина под огромное число разнообразных запросов.
Полнота информации о товаре
Вашему интернет-магазину не удастся занять высокие позиции в ТОПе, если на его сайте нет важной для посетителей информации о товаре: его фото, описания, цены, сведений о гарантии, остатке на складе/наличии, сроках поставки, дате доставки, условиях возврата и обмена.
Заказывая раскрутку интернет-магазина, следует учитывать, что для развития проекта важна его комплексная проработка.
План доработки сайта обычно включает следующие направления:
- контентные модули;
- SEO-модули (технические);
- средства автоматизации продвижения;
- функциональные модули.
Дополнительные посадочные страницы
В процессе подбора запросов для продвижения нередко составляется таблица с такими запросами, которые не были учтены при изначальном проектировании и разработке сайта.
В этом случае проект обычно дополняют тематическими срезами в каталоге, управляемыми фильтрами, управляемым поиском или тегами, чтобы сформировать страницы сайта, которые бы отвечали на запросы посетителей и при этом включали списки товаров по изначально не учтенным срезам.
Разумеется, все результаты поиска, страницы тегов и выборки фильтров должны содержать управляемые мета-теги и контент, иметь статичный URL-адрес и описываться логично построенной навигационной цепочкой.
(с 7:00 до 16:00 по Мск)