Реклама и продвижение вакансий, поиск и привлечение персонала
Специалисты HR-отдела либо кадрового агентства, а также руководители и собственники сталкиваются в настоящее время с нехваткой кадров и сложностью подбора кандидатов на вакансии. Часто закладывается значительный бюджет для оплаты услуг порталов и доступа к базам резюме. При этом традиционные площадки для размещения вакансий не всегда приносят достаточный трафик кандидатов на работу.
С помощью digital-инструментов можно не только увеличить продажи, но и обеспечить поиск и привлечение персонала на работу.
Мы активно помогаем компаниям привлечь кандидатов на вакансии исходя из определенной аудитории:
- в нужном количестве;
- с соответствующими данными (регион проживания, пол, возраст);
- с квалификациями и навыками.
Выгоды отраслевых решений для рекрутинга от СайтАктив:
- Наши пакетные предложения учитывают особенности продвижения вакансий в интернете;
- За счёт комплекса, вы получаете снижение CPC и CPL (цены клика и целевого действия), а вместе с этим и экономию рекламного бюджета;
- Мы работали и работаем по различным KPI - от охвата до привлечения необходимого числа соискателей на открытые вакансии;
- СайтАктив - сертифицированное агентство Яндекс, Google, MyTarget, ВКонтакте и 1С-Битрикс, а также мы входим в ТОП основных российских рейтингов.
Реклама и комплексное продвижение вакансий в интернете
Мы уже работали или продолжаем работать по привлечению соискателей на вакансии региональных и федеральных компаний:
Стоимость продвижения вакансий в интернете
Контекст (CPC):
Персональный менеджер:
Сопровождение:
--------------------
Рекламный бюджет: от 137 500 ₽/мес.
Контекст (CPC):
Персональный менеджер:
Сопровождение:
--------------------
Рекламный бюджет: от 269 500 ₽/мес.
Контекст (CPM):
Медийка/RTB:
Персональный менеджер:
Сопровождение:
--------------------
Рекламный бюджет: от 572 000 ₽/мес.
* ꟷ стоимость уточняется после согласования медиаплана и KPI.
** ꟷ расчёты исходя из 1 вакансии и соотношения «1 вакансия - 1 landing-page».
Особенности продвижения вакансий
К основным особенностям продвижения вакансий можно отнести:- Необходимы посадочные страницы из соотношения «1 вакансия – 1 landing-page».
- Наилучшие результаты клиент получит в том случае, если предоставит подрядчику максимальную свободу выбора рекламных площадок и свободу действий с рекламными кампаниями.
- Тестирование креативов, сбор минус-слов и исключение нерелевантных для размещения площадок – обязательные условия при запуске рекламных объявлений. В особенности в такой узкой и необычной сфере, как поиск соискателей в компанию.
Задачи, которые может решить комплексное продвижение вакансий в интернете
- Привлечение трафика на сайт с вакансиями;
- Привлечение соискателей на работу через контекстную рекламу или соц.сеть;
- Продвижение новой вакансии;
- Снижение стоимости лида с объявления;
- Поиск соискателей в кратчайшие сроки и с меньшими затратами в сравнении с размещением на традиционных площадках-агрегаторах;
- Реклама позволяет нацелиться только на «нужных» людей и быстро получить их внимание.
Контекстная и таргетированная реклама может стать замечательным инструментом по поиску релевантных соискателей. На поиск грамотных сотрудников уйдет даже меньше времени и средств, чем на загрузку HR-отдела.