Таргетированная реклама в Facebook*
Таргетированная реклама в Фейсбук с СайтАктив это:
- настройка таргетированной рекламы в Facebook с надёжностью сертифицированного smm-агентства;
- лиды по цене от 220 руб., а подписчики от 27,5 руб.;
- принцип «одного окна». Ведём таргетированную рекламу и smm-продвижение во всех популярных соцсетях:
- сертифицированные smm-специалисты по рекламе;
- персональный аккаунт-менеджер;
- разные схемы сотрудничества: готовые тарифы, отдельные работы или отраслевые решения.
таргетированная реклама в Фейсбук?
Стоимость таргетированной рекламы в Фейсбук
1 направление/продукт/услуга (на тариф)*
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 30 000 руб./мес.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги дизайнера:
от 5 000 руб.
2 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
3 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
от 60 000 руб./мес.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
* Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения
** Стоимость таргетированной рекламы в FB указана включая НДС 20%.
Кроме готовых тарифов на настройку и ведение рекламы в Facebook, мы всегда можем предложить индивидуальные варианты сотрудничества, отдельные работы или готовые отраслевые решения.
Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом. Месячная посещаемость Facebook по всему миру – 2 млрд. пользователей, он входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира.
Аудитория соцсети Facebook
В русскоязычном сегменте Facebook обитают в основном пользователи старше 30 лет. Доход – средний, выше среднего, премиум с доходом средним и выше среднего.
Русскоязычная аудитория Фейсбук (по данным Mediascope) — более 25 млн человек. Как и во многих соцсетях, основной источник привлечения аудитории в Facebook – таргетированная реклама.
Таргетированная реклама в Facebook – один из самых эффективных каналов привлечения трафика и лидов. Однако, рекламироваться здесь подходит не для всех ниш.
Реклама на Facebook настраивается на платформе под названием Business Manager. Здесь же настраивается реклама в Instagram (эти соцсети связаны).
Цели рекламы в Facebook
В зависимости от целей, таргетированная реклама на Facebook подразделяется на:- реклама на узнаваемость (охват и узнаваемость бренда);
- реклама на трафик в группу или на сайт;
- реклама на установку приложения;
- реклама на просмотры видео-роликов;
- реклама на генерацию лидов;
- реклама на повышение вовлечённости для публикаций в группе;
- реклама на отметки «нравится» страницы (подписчики);
- реклама на получение ответов на приглашения;
- реклама на генерацию сообщений в группе или на странице;
- реклама на конверсии, заданные в настройках ретаргетинга.
Пример рекламы в Facebook с целью «Сообщения в группе»
В зависимости от выбора целей таргетированной рекламы, Facebook будет оптимизировать рекламу так, как Вы указали. Например, выбрав цель «трафик», платформа будет стараться максимально снижать стоимость клика.
Особенности таргетированной рекламы в Facebook
Основное отличие таргетированной рекламы в Facebook от других социальных сетей в том, что Фейсбук – умная платформа, которая сама находит нужную Вам аудиторию, в зависимости от настроек и рекламных объявлений. Цена конечной цели в Facebook в этом случае часто получается ниже, чем в других соцсетях.
Т.е. в ней не нужно парсить аудитории, как, например, при таргетированной рекламе во ВКонтакте. Звучит просто, но на деле – это не каждому под силу. Интерфейс настройки объявлений в Facebook очень сложный из-за навороченных функций и опций, с которыми не каждый пользователь может совладать.
Этапы запуска таргетированной рекламы на Facebook
- 1 Определите цель рекламной кампании. У Фейсбука на данный момент существует 11 рекламных целей, каждая из которых выполняет свою задачу.
- 2 Определите целевую аудиторию. Если цель определить не очень сложно, то второй этап может вызвать сложности. Настроек на этом этапе – множество, и у неподготовленного пользователя могут возникнуть вопросы. Таргетинг настолько детален, что вы можете указать не стандартные настройки пола, возраста и местоположения, но и поколение, этническую принадлежность, родителей.
- 3 Создайте рекламное объявление. Здесь необходимо загрузить рекламное изображение (или видео), создать текст, вставить ссылку (размеченную UTM-меткой).
- 4 Запуск и отслеживание (корректировка) рекламной кампании. Вы можете автоматически корректировать стоимость запущенной компании. Главное -указать это при создании объявления. Система сама возьмёт всю работу на себя – будет максимально эффективно тратить ваши деньги. Кстати, платформа позволяет следить и управлять рекламой через мобильное приложение, чего пока нет у других соцсетей.
Таргетированная реклама в Facebook не самая простая в настройке и управлении. Для работы с ней необходимо не только понимание маркетинга, таргетированной рекламы и навыка создания рекламных объявлений, но и понимание интерфейса платформы и принципа работы, которое приходит лишь с опытом.