Напишите нам:
Получить консультацию

Таргетированная реклама в Facebook*

Таргетированная реклама в Фейсбук с СайтАктив это:

  • настройка таргетированной рекламы в Facebook с надёжностью сертифицированного smm-агентства;
  • лиды по цене от 220 руб., а подписчики от 27,5 руб.;
  • принцип «одного окна». Ведём таргетированную рекламу и smm-продвижение во всех популярных соцсетях:
    ВКонтакте, Facebook, Ok, Мой Мир
  • сертифицированные smm-специалисты по рекламе;
  • персональный аккаунт-менеджер;
  • разные схемы сотрудничества: готовые тарифы, отдельные работы или отраслевые решения.
Нужна 
таргетированная реклама в Фейсбук?

Стоимость таргетированной рекламы в Фейсбук

тариф
«Start»
цена: 14 500 
Ведение
1 направление/продукт/услуга (на тариф)*
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 30 000 руб./мес.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги дизайнера:
от 5 000 руб.
тариф
«Standart»
цена: 18 000 
Ведение
2 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
тариф
«Full»
цена: 23 000 
Ведение
3 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
от 60 000 руб./мес.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения
** Стоимость таргетированной рекламы в FB указана включая НДС 20%.

Кроме готовых тарифов на настройку и ведение рекламы в Facebook, мы всегда можем предложить индивидуальные варианты сотрудничества, отдельные работы или готовые отраслевые решения.

Не нашли подходящий тариф на рекламу в FB?

Бесплатно делимся знаниями

vc.ru-СайтАктив Дзен-СайтАктив Телеграм-канал про интернет-маркетинг-СайтАктив Блог СайтАктив

Кейсы рекламы в Facebook:
Кейс таргета для гостиничного комплекса «Романтик»
октябрь'18 - март'19
Цена подписчика ~12 руб
3 300+
подписчиков
Рост числа подписчиков
SMM-продвижение интернет-провайдера Акадо
нашей работы в 2019 году
Прирост подписчиков 30+%. Увеличение активности в 1,5 раза.
в 3 раза
выросла вовлеченность
*Love Rate (LR) - коэффициент привлекательности **Talk Rate (TR) - коэффициент коммуникабельности
Продажа абонементов в фитнес-клуб с помощью таргета
август'18 - декабрь'18
За 6 мес. рекламы было получено 226 целевых обращений
214 руб.
CPL ВКонтакте
Интеллектуальная карта целевой аудитории фитнес-клуба LIFE-fit
Таргет в ВК на привлечение пользователей мобильного приложения ООО «ССК»
июнь'23 - август'23
Собрали 157 обращений на доступ к приложению и привлекли 162 новых подписчика
364 рубля
ср. стоимость обращения
Количество обращений и новых подписчиков за время работы над проектом
Кейс по таргетированной рекламе в Instagram* для фитнес-клуба
декабрь'21 - февраль'22
Привлекли 50+ целевых заявок в фитнес клуб
Более 50
заявок привлекли из Instagram
Динамика цены лида
Привлечение покупателей на открытие магазинов
март - июнь 2021
Обеспечили привлечение покупателей в открывающиеся магазины
на 127%
в среднем перевыполнен план продаж по магазинам
План и факт выполнения продаж в каждом из 12 магазинов, %
Кейс таргетированной рекламы для АЭМ-технологии
сентябрь'19 - декабрь'19
Более 3 300 человек подписались на профили компании в трех социальных сетях
8 руб.
CPF (цена подписчика)
Рост числа подписчиков на профили компании
Таргет в инстаграме для ресторана Хачапури
декабрь'19 - апрель'20
За 5 мес. рекламы совершено 195 покупок при среднем чеке 1 400 руб.
63 %
ROMI Instagram
Рост числа уникальных покупателей в ресторане «Хачапури»
Таргет в инстаграм для доставки еды
ноябрь'19 - март'20
За 5 мес. рекламы было получено 348 целевых обращений
241%
ROMI
Статистика покупателей по неделям
Кейс таргетированной рекламы ВКонтакте для Финансового Университета
октябрь'18 - ноябрь'18
Получили 9 748 переходов за месяц
6 руб. 10 коп.
средний CPC в рекламе
Привлечение трафика из ВКонтакте в период рекламной кампании
Пример таргетированной рекламы ВКонтакте для РГУТИС
май'18 - февраль'19
Стоимость клика составила всего:
11 руб.
Число переходов и показов рекламы в ВКонтакте РГУТИС
Таргетированная реклама интернет-провайдера Bashtel
Полное выполнение медиаплана по объёму и цене привлекаемого трафика
3,60 руб
CPC
Наши креативы

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом. Месячная посещаемость Facebook по всему миру – 2 млрд. пользователей, он входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира.

Аудитория соцсети Facebook

В русскоязычном сегменте Facebook обитают в основном пользователи старше 30 лет. Доход – средний, выше среднего, премиум с доходом средним и выше среднего. 

Русскоязычная аудитория Фейсбук (по данным Mediascope) — более 25 млн человек. Как и во многих соцсетях, основной источник привлечения аудитории в Facebook – таргетированная реклама.

Таргетированная реклама в Facebook – один из самых эффективных каналов привлечения трафика и лидов. Однако, рекламироваться здесь подходит не для всех ниш.

Реклама на Facebook настраивается на платформе под названием Business Manager. Здесь же настраивается реклама в Instagram (эти соцсети связаны). 

Цели рекламы в Facebook

В зависимости от целей, таргетированная реклама на Facebook подразделяется на:
  • реклама на узнаваемость (охват и узнаваемость бренда);
  • реклама на трафик в группу или на сайт;
  • реклама на установку приложения;
  • реклама на просмотры видео-роликов;
  • реклама на генерацию лидов;
  • реклама на повышение вовлечённости для публикаций в группе;
  • реклама на отметки «нравится» страницы (подписчики);
  • реклама на получение ответов на приглашения;
  • реклама на генерацию сообщений в группе или на странице;
  • реклама на конверсии, заданные в настройках ретаргетинга.

target-fb-pic-1.png
Пример рекламы в Facebook с целью «Сообщения в группе»

В зависимости от выбора целей таргетированной рекламы, Facebook будет оптимизировать рекламу так, как Вы указали. Например, выбрав цель «трафик», платформа будет стараться максимально снижать стоимость клика.

Особенности таргетированной рекламы в Facebook

Основное отличие таргетированной рекламы в Facebook от других социальных сетей в том, что Фейсбук – умная платформа, которая сама находит нужную Вам аудиторию, в зависимости от настроек и рекламных объявлений. Цена конечной цели в Facebook в этом случае часто получается ниже, чем в других соцсетях.     

Т.е. в ней не нужно парсить аудитории, как, например, при  таргетированной рекламе во ВКонтакте. Звучит просто, но на деле – это не каждому под силу. Интерфейс настройки объявлений в Facebook очень сложный из-за навороченных функций и опций, с которыми не каждый пользователь может совладать.

Этапы запуска таргетированной рекламы на Facebook

  1. 1 Определите цель рекламной кампании. У Фейсбука на данный момент существует 11 рекламных целей, каждая из которых выполняет свою задачу.
  2. 2 Определите целевую аудиторию. Если цель определить не очень сложно, то второй этап может вызвать сложности. Настроек на этом этапе – множество, и у неподготовленного пользователя могут возникнуть вопросы. Таргетинг настолько детален, что вы можете указать не стандартные настройки пола, возраста и местоположения, но и поколение, этническую принадлежность, родителей.
  3. 3 Создайте рекламное объявление. Здесь необходимо загрузить рекламное изображение (или видео), создать текст, вставить ссылку (размеченную UTM-меткой).
  4. 4 Запуск и отслеживание (корректировка) рекламной кампании. Вы можете автоматически корректировать стоимость запущенной компании. Главное -указать это при создании объявления. Система сама возьмёт всю работу на себя – будет максимально эффективно тратить ваши деньги. Кстати, платформа позволяет следить и управлять рекламой через мобильное приложение, чего пока нет у других соцсетей.

Таргетированная реклама в Facebook не самая простая в настройке и управлении. Для работы с ней необходимо не только понимание маркетинга, таргетированной рекламы и навыка создания рекламных объявлений, но и понимание интерфейса платформы и принципа работы, которое приходит лишь с опытом. 

Закажите таргетированную рекламу в Facebook в СайтАктив

Уже воспользовались услугой:

Банки, финансы, кредитование
Юниаструм Банк
Юниаструм Банк

Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса

Образование высшее, среднее, профессиональное
Университет ИТМО
Университет ИТМО

Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.

Смотрите также:
Таргетированная реклама
Таргет в ВКонтакте, MyTarget, Facebook
Facebook*
Продвижение личного бренда или бизнеса
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта