Таргетированная реклама в MyTarget
Сервис myTarget – мультиплатформенная площадка для ведения таргетированной рекламы в соцсетях и проектах Mail.ru Group, таких как Одноклассники, МойМир и других.
С помощью нее также можно продвигать рекламу в ВКонтакте в новостной ленте через мобильную версию. На вторую половину 2019 года MyTarget позволяет работать с аудиторией более 140 миллионов по всей России.
Реклама в myTarget с СайтАктив это:
- Надёжность сертифицированного в MyTarget smm-агентства;
- Лиды по цене от 275 руб., а подписчики для Одноклассники от 33 руб.;
- Принцип «одного окна». Ведём таргетированную рекламу и smm-продвижение во всех популярных соцсетях:
- Сертифицированные в MyTarget smm-специалисты;
- Персональный аккаунт-менеджер;
- Разнообразные условия сотрудничества: готовые тарифы, отдельные работы по SMM или готовые отраслевые решения.
Преимущества myTarget
- 1 Охват пользователей, которые пользуются Одноклассниками, МойМир и другими проектами Mail.ru Group;
- 2 Широкий выбор площадок для продвижения;
- 3 Группировка аудиторий по источникам (группы, игры и другие);
- 4 Геотаргетинг;
- 5 Возможность настроить время работы кампании;
- 6 Настройка на горячую аудиторию по поисковым запросам;
- 7 Контекстная реклама;
- 8 Показ объявлений исходя из погодных условий.
реклама в myTarget?
Стоимость рекламы в MyTarget в Москве
1 направление/продукт/услуга (на тариф)*
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 30 000 руб./мес. **
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги дизайнера:
от 5 000 руб.
2 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп.направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
3 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп.направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
от 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
* Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения
** Стоимость с учётом НДС 20%.
Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить:
— индивидуальные варианты сотрудничества,
— отдельные работы
— или готовые отраслевые решения.
Где показывается реклама myTarget
- Социальные сети: Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте (мобильная версия и аудиореклама);
- Проекты Mail.ru: Почта, контент-проекты (Авто, Недвижимость, Леди и другие).
Что можно продвигать в myTarget
С помощью MyTarget можно продвигать:
- Личный сайт;
- Мобильные игры;
- Группы;
- Приложения;
- Магазин (в этом случае можно подключить динамический ремаркетинг, который позволяет показывать баннеры тем, кто уже заходил в каталог).
Что можно рекламировать в MyTarget
Реклама myTarget в Одноклассниках, как и на других названных площадках, особенно выгодна для раскрутки сайта. Вы будете видеть, сколько человек пришло на ресурс по объявлению, сможете настроиться под целевую аудиторию.
Если целевая аудитория вашего бизнеса сидит в Одноклассниках и МойМир, то очень полезным будет продвижение сообщества с помощью myTarget.
Основные форматы рекламных объявлений myTarget
Кроссдевайсные форматы (мобильные и десктопные):
- Мультиформатное размещение;
- Кроссплатформенные видео посты ( и );
- Видео заметки ();
- Заметки ();
- Заметки с Lead ads ();
- Карусель ( и );
- Преролл в видео;
- Out-stream видео в сети Nativeroll;
- Аудио реклама;
- Премиальная аудиторная сеть.
Только десктопные форматы рекламы:
- Тизер 90х75;
- Баннер 240х400;
- Баннер 240х400 HTML5;
- Баннер 1000х120 в видео;
- Статьи (myWidget);
- Видео-баннер;
- Мультиформатное размещение видео;
- Видео-баннеры в витрине .
Только мобильные форматы рекламы MyTarget:
- Мобильная реклама;
- Мобильная реклама CPI;
- Мобильная видео реклама;
- Полноэкранное и Rewarded видео;
- Заметки с Canvas ().
Какие товары хорошо продаются в myTarget
Рейтинг самых популярных товаров для рекламы в myTarget:
- Женская одежда;
- Обувь;
- Hand-made товары;
- Аксессуары, бижутерия;
- Детские игрушки и вещи;
- Уходовые средства;
- Продукты для похудения;
- Парфюмерия;
- Подарки и сувениры;
- Гаджеты;
- Комплектующие и аксессуары для смартфонов;
- Игры и мобильные приложения;
- Товары для дома;
- Автомобильные товары.
Какие услуги можно продвигать в myTarget
Здесь вы найдете горячую аудиторию для продвижения услуг, например пользуются спросом:
- Репетиторство (особенно изучение языков и подготовка к ЕГЭ / ЗНО);
- Курсы повышения квалификации;
- Тренинги и семинары по личностному росту;
- Все услуги сегмента «Beauty» (например, салоны красоты, массажные кабинеты, фитнес-центры);
- Производство мебели и предметов интерьера на заказ;
- Доставка еды и товаров;
- Развлекательные заведения;
- Сайты, группы знакомств;
- Кэшбекеры;
- Аренда жилья;
- Ремонт квартир;
- Услуги сегмента «Здоровье» (стоматологии, клиники).
Особенности продвижения MyTarget
Сервис MyTarget позволяет найти целевую аудиторию с помощью множества параметров, таких как: пол, возраст, интересы и другие настройки.
Например, можно отобрать людей по количеству выпитых чашек кофе или показывать рекламные объявление тем, у кого сейчас на улице идёт дождь.
Детальная настройка аудитории в рекламной кабинете MyTarget
Допустим, у MyTarget есть информация о дне рождения клиента, и, настроив рекламную кампанию, можно показывать объявления со скидкой. На платформе есть возможность настроиться на аудиторию с разными доходами и выбрать премиум-сегмент или наоборот.
Одной из основных настроек является время показа рекламы. Можно подобрать удобные время и дни для показа объявлений.
Настройка интересов в MyTarget
Правила расчета цен в MyTarget
Стоимость рекламы в MyTarget определяется аукционом. Вы подбираете удобную ставку, а сервис вычисляет вероятность показа в зависимости от ситуации с конкурентами.
Площадки и аукцион в myTarget
Оплата в MyTarget есть двух видов: CPC и CPM. В первом случае вы будете оплачивать каждый клик по баннеру, а во втором – за просмотр.
Можно подобрать одну из трех стратегий: минимальное число переходов, фиксированная ставка или минимальный расход. Поэтому рекламный бюджет может отличаться в зависимости от того, какой способ был выбран.
Расчёт бюджета в MyTarget
Разумеется, при работе с таргетированной рекламой важным пунктом является тестирование – с его помощью станет понятно, какие настройки подойдут для поиска вашей целевой аудитории.
Если же вы не готовы тратить время и деньги на поиск и настройку рекламных объявлений – отдайте эту работу профессионалам, которые помогут сэкономить и время, и деньги.