Напишите нам:
Получить консультацию

Контекстная реклама вакансии велокурьера

Как получить 117 откликов на вакансию велокурьера в Краснодаре за две недели
Услуги
Broniboy

Содержание кейса

Время прочтения: 8 минут

Перед нами стояла задача оперативно найти велокурьеров для Broniboy в Краснодаре. Рассказываем, какие из 4 каналов трафика оказались самыми эффективными. Что из гипотез сработало, а что нет. Какая аудитория откликалась больше всего. И какие сложности были в регионе.

Клиент

Broniboy — это сервис доставки готовой еды из ресторанов, продуктов, лекарств не требующие рецепта, цветов из цветочных магазинов и спортивного питания. Компания основана в Краснодаре и сейчас присутствует в 17 городах России. В течение 2022 года Broniboy планирует подключить 6000 новых партнеров (ресторанов и магазинов) и дополнительно нанять около 1000 курьеров. Поэтому потребность в закрытии вакансий возникает постоянно.

Цели и задачи

Перед нами стояла задача привлечь как можно больше соискателей на вакансию велокурьера. Работодатель установил стоимость нанятого в 6000 руб.. и предоставил требования, что кандидат должен быть в возрасте 16 - 39 лет и иметь российское гражданство.

Инструменты

При продвижении вакансии велокурьера использовались следующие каналы:

  • Авито
  • Яндекс Директ
  • Вконтакте 
  • MyTarget

За все время лучше всего сработал Авито и Яндекс Директ.

Особенности продвижения вакансии

Курьерская доставка — одна из самых конкурентных сфер на рынке HR. В Краснодаре присутствуют «Яндекс. Еда» и Delivery Club, которые также постоянно ищут курьеров. В дополнение к этому у каждой целевой аудитории свои особенности и предпочтения к вакансиям. А по данным Headhunter на рынке дефицит данных специалистов. Все это значительно усложняет поиск кандидатов. Отдел рекрутинга компании самостоятельно не способен был справиться с такой нагрузкой, поэтому обратились к нам за помощью.

Данные от HeadHunter по условиям вакансии
Данные от HeadHunter по условиям вакансии

Целевая аудитория

Запуская рекламные кампании, мы делили аудиторию по возрасту: 18-24, 25-34, 35-44 года и остальные. Изначально делали акцент на студентов, думали, что они будут откликаться больше всего, но аналитика показала другую картину. В итоге чаще откликались люди 25-34 лет, их было 44,1% от общего количества. Соискателей студенческого возраста было всего 19%.

Кто посещал посадочные страницы за все время
Кто посещал посадочные страницы за все время

Таким образом, преобладал трафик людей 25-34 лет, и от них же поступало больше всего откликов - 47,4% от всего количества заявок.

Сегментация по возрасту аудитории
Сегментация по возрасту аудитории

Этапы работы

Авито

55 откликов, из которых взяли 7 человек — конверсия в оформление 14%. Использовали тарификацию за отклики, т.е. когда человек звонил или писал в чат. Мы тестировали несколько объявлений, выбирали самые качественные — получившие первоначально больше откликов. Выбирали из них 3-4 варианта и продвигали их уже отдельно с ежедневным продвижением объявлений. Изначально пробовали размещать до 20 разных объявлений одной вакансии, но результаты показали, что такая стратегия плохо работает. У некоторых объявлений совсем не было просмотров. Поэтому в итоге мы разместили три объявления в разных категориях. Важно, чтобы названия объявлений совпадали с запросами в поиске Авито.

Примеры объявлений в Авито
Примеры объявлений в Авито

Яндекс Директ

Было 29 откликов, из них взяли 8 человек — конверсия в оформление 28%. Запускали РСЯ и мастер кампаний. CPA в последнем был 266,67 руб., что значительно ниже, чем в РСЯ 1020,51 руб.. Нам нужно было за две недели собрать как можно больше лидов, поэтому мы не стали отключать РСЯ, т.к. оттуда был поток заявок. В дальнейшем по этой вакансии будем делать акцент на мастере кампаний, чтобы снизить общую стоимость конверсии.

Отчет по кампаниям в Яндекс Директе Отчет по кампаниям в Яндекс Директе

Вконтакте

Было 29 откликов, взяли только одного человека — конверсия составила 3.4%. Запускали таргетированную рекламу, вели трафик на сайт и на лид форму. Первые заявки были с сайта, но потом результаты ухудшились, и мы перестали на него вести. Оставили только лид форму, которая и принесла большую часть заявок. Ядро основной аудитории 16-20 лет. Ещё был сегмент 22-33 года, но он не дал результатов. Собирали аудиторию вокруг ВУЗов Краснодара.

Креативы для Вконтакте
Креативы для Вконтакте

MyTarget

Принес 4 заявки, из которых никого не взяли. Использовали мультиформат и таргетинг по интересам — те, кто ищут работу. Решили протестировать его для большего охвата.

Тестирование посадочных страниц

Опыта запуска hr лидгена в Краснодаре у нас не было. Все креативы, рекламные кампании и посадочные страницы пришлось делать с нуля. Был только опыт по Москве для «Кухня на районе». Мы опирались на него в разработке посадочных страниц. В столице тестировали длинные подробные и короткие с основными тезисами  лендинги. В Краснодаре решили сделать также — разработали две посадочных по тому же принципу и запустили А/Б тест. Конверсионней оказалась более подробная страница.

Примеры используемых посадочных страниц Примеры используемых посадочных страниц

Работа с заявками и стоимостью отклика

Обработка заявок

Важную роль в обработке обращений от соискателей играет время. Важно как можно быстрее созвониться с человеком оставившим заявку, т.к. лиды быстро выгорают. В следующей итерации мы планируем тестировать сервис Voximplant, который использует робота для обзвона обращений. Он звонит по оставленным контактам в течение минуты, как они попали в CRM. Таким образом, мы разгрузим операторов и увеличим скорость обработки заявок, что должно повысить конверсию в оформление.

Стоимость отклика

Также планируем снизиться стоимость отклика за счет того, что будем запускать рекламу ночью. Поскольку операторы не могут круглые сутки обрабатывать лиды, то в этом нам поможет Voximplant. Благодаря тому, что мы будем крутить рекламу круглосуточно, это позволит снизить стоимость привлечения соискателей, потому что ночью конкуренция аукциона дешевле.

Выводы

За период работы с 9 по 22 сентября всего было 117 откликов, из которых оформили 16 человек — конверсия в оформление 14%. Стоимость отклика 792 руб. с НДС. Стоимость качественного лида, который соответствует требованиям заказчика, 1654 руб. с НДС. Cтоимость одного нанятого 5 789 руб., планка назначенная клиентом была в 6 000 руб. Т.к. были очень сжатые сроки, времени на тестирование гипотез практически не было. Тем не менее нам удалось выполнить KPI CPO и в следующей итерации мы сократим время обработки звонка, снизим стоимость клика за счет отключения неэффективных каналов, круглосуточным размещением и автоматизацией обработки входящих лидов.

Отчет по всем рекламным источникам из Roistat Отчет по всем рекламным источникам из Roistat

Обобщая всю информацию выше, можно сделать выводы:

  1. Самые эффективные инструменты для получения заявок: Авито и Яндекс.Директ. При этом приоритетнее Яндекс.Директ, потому что можно работать над оптимизацией конверсии на посадочной странице. Вконтакте с лид-формой и объявления в Авито сложнее масштабировать.
  2. Больше всего сработала молодая аудитория. Средний значение по оформленным соискателям 22 года — это последние курсы университетов.
  3. Критически важно обрабатывать новые заявки в течение 15 минут, иначе они выгорают. Операторы не могут круглые сутки обрабатывать лиды, поэтому мы планируем автоматизировать этот процесс.
  4. Важно иметь сквозную аналитику. Мы использовали Roistat и в режиме реального времени смогли увидеть сколько было лидов, с каких каналов, сколько было из них качественных и сколько оформленных.

Хотите привлечь новых работников?
Результат
сентябрь'22
Самый эффективный инструмент для массового найма Яндекс Директ
117 откликов и 16 курьеров
привели за 1 месяц
График изменения стоимости заявки (CPL) и стоимости нанятого (CPH)

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Банки, финансы, кредитование
АО «Газпромбанк»
АО «Газпромбанк»

Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России

Юниаструм Банк
Юниаструм Банк

Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса

Компания «Быстроденьги»
Компания «Быстроденьги»
Производство
ОТЗЫВ
ООО «ВОЛМА-Маркетинг»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «ВОЛМА-Маркетинг»

Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама

ЗАО «ТрансЭнергоПроект»
ЗАО «ТрансЭнергоПроект»

Разработка и комплексное продвижение сайта

ГК «Унитрон»
ГК «Унитрон»

Комплексное продвижение для ведущего производителя орехов

ОТЗЫВ
ООО "ВАЙТБЕЙС"
Посмотреть
отзыв клиента
ООО "ВАЙТБЕЙС"

Комплексное продвижение производителя жидких полимерных материалов Whitebase: контекстная реклама в Яндекс и создание посадочных страниц.

FMCG, ритейл, дистрибуция
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»

Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции

ОТЗЫВ
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»

Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников

ОТЗЫВ
Компания «Лакобель»
Посмотреть
отзыв клиента
Компания «Лакобель»

Контекстная и таргетированная реклама

Интернет-магазин «Заповедник»
Интернет-магазин «Заповедник»

Региональное seo-продвижение и таргет интернет-зоомагазина

ООО «Сантехмарт»
ООО «Сантехмарт»

Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж

ОТЗЫВ
Ювелирная компания «ЮвелирГолд»
Посмотреть
отзыв клиента
Ювелирная компания «ЮвелирГолд»

Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина

Медицина
МНТК микрохирургия глаза им. ак.С.Н. Фёдорова
МНТК микрохирургия глаза им. ак.С.Н. Фёдорова

Комплексная реклама головного центра и филиала в Оренбурге

Портал «К Врачу 42»
Портал «К Врачу 42»

Комплексное продвижение (контекст + таргет) приложения для записи к врачу

Ставропольский краевой центр «СПИД»
Ставропольский краевой центр «СПИД»

Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»

Образование высшее, среднее, профессиональное
ОТЗЫВ
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Посмотреть
отзыв клиента
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова

Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов

ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.

Российский Технологический Университет МИРЭА
Российский Технологический Университет МИРЭА

Комплексная рекламная кампания на ДОД

ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ

Телеком, провайдеры
ОТЗЫВ
АКАДО-Екатеринбург
Посмотреть
отзыв клиента
АКАДО-Екатеринбург

Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»

Автосалоны, автодилеры
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»

Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen

Услуги
HeadHunter
HeadHunter

Контекстная и таргетированная реклама для сбора резюме

ООО «Северная сбытовая компания»
ООО «Северная сбытовая компания»

Контекстная и таргетированная реклама для для энергетической компании

ОТЗЫВ
Профессиональный фитнес-клуб «LIFE fit»
Посмотреть
отзыв клиента
Профессиональный фитнес-клуб «LIFE fit»
Гостиничный комплекс «Романтик»
Гостиничный комплекс «Романтик»

Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе

ОТЗЫВ
 ООО «Гранд»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Гранд»

Контекстная и таргетированная реклама для компании по монтажу натяжных потолков

ГБУК Калининградской области театр эстрады Янтарь Холл
ГБУК Калининградской области театр эстрады Янтарь Холл

Привлечение зрителей на концерты с помощью Контекстной и таргетированной рекламы

 ООО «РТВИН »
ООО «РТВИН »

Комплексное продвижение производителя окон

ООО «Навафиш»
ООО «Навафиш»

Комплексное продвижение для поставщика рыбной продукции в места общественного питания

Кейс относится к: Комплексное продвижение
Закажите продвижение вакансии
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Увеличение трафика на сайте на 179%
Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 646 рублей

170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка

Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого
ROMI составил 490%
Конверсия составила 73%


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта