Контекстная реклама для интернет-провайдера Акадо
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Задача
- после предыдущего подрядчика увеличить число кликов в контекстной рекламной кампании не менее чем на 10% при прежнем бюджете;
- обеспечить CPL заявки на подключение до 500 руб.
Особенности проекта
- телеком-оператор (интернет, ТВ, телефония) с зоной покрытия Екатеринбург;
- контекстная реклама ведётся в Яндексе и Гугле;
- отсутствие посадочных страниц для продвижения услуг компании.
Этапы работы
1. Разработка landing-page
Так как исторически были накоплены показатели конверсии по сайту, то было принято решение разработать посадочную страницу.
Зачем? Таким образом мы смогли выделить только наиболее привлекательные предложения и качественно их «упаковать».
Если брать в среднем по рынку, то конверсия с посадочной страницы может быть выше, чем с многостраничного сайта до 10 раз:
2. Настройка контекста
Инструменты решили использовать те же - поисковые кампании в Директе и Google Реклама:
- На основе собранной карты запросов собрали все вложенные (вышло порядка 150 фраз);
- Проработали минус-слова;
- Разбили запросы на логически связанные группы (интернет в Екатеринбурге, недорогой интернет и тп.), для того, чтобы использовать шаблоны в объявлениях (подстановку ключевых слов в заголовок объявления).
Вывели 2 гипотезы для объявлений и пустили их на А/В тест:
- Клиентская группа, которая любит халяву – для нее мы показывали объявления с акцентом на акцию (30 дней бесплатного интернета, но тариф включает ТВ);
-
Люди, которые не смотрят/не имеют телевизора и транслировали им объявление с тарифом без ТВ, с акцентом на то, что клиент просто получает качественный интернет без каких-либо доп. услуг и платежей по более низкой стоимости, в сравнении с рынком:
Воспользовались инструментом «гиперлокальный таргетинг». Объясним: клиент покрывает не все районы Екатеринбурга, поэтому показываться в тех районах, в которых он не присутствует, теоретически, ему не интересно.
Если говорить о технической части - в рамках Яндекса реализовали «поисковый ретаргетинг» (создали гео-сегменты по районам присутствия клиента и выставили повышающие корректировки на эти сегменты), а в рамках Google – в качестве гео-таргетинга выбрали те же районы.
Крутили кампании в течении месяца, попутно выполняя работы по общей оптимизации, и заметили один очень интересный факт: CTR данных кампании, в отличии от тех, которые мы ведем на основной сайт клиента, снизился почти в два раза, но несмотря на это люди активно оставляли заявки на подключение.
Второй момент – часы пик, когда заявки приходят в большом количестве. В отчете «Посещаемость по времени суток» мы эти часы нашли и выставили соответствующие корректировки ставок:
CPC - на 30%.
Повысили:
число переходов - в 2,08 раза,
число заявок - в 2,5 раза.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Контекстная реклама для мирового лидера в производстве зажимных технологий и захватных систем
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Поисковое продвижение и контекстная реклама завода
отзыв клиента
Контекстная реклама для производства сейф-дверей
Разработка 3-х версий сайта за 4 года и контекстная реклама для спецтехники Mitsuber в России
отзыв клиента
Контекстная реклама тепло-энергетического оборудования
Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции
отзыв клиента
Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников
отзыв клиента
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
отзыв клиента
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
отзыв клиента
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
отзыв клиента
отзыв клиента
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
отзыв клиента
Разработка сайта и комплексное продвижение по лидам
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта рекламно-производственной группы
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
(с 7:00 до 16:00 по Мск)