Контекстная реклама компании «СертификатЦентр»
Задача
- Увеличить продажи в 4-х регионах России (Краснодарский край, Республика Башкортостан, Свердловская область, Республика Татарстан) в сфере сертификации продукции.
Особенности проекта
- На старте работ использовалась только контекстная реклама от Google Ads. Связано это с тем, что для качественной работы рекламных кампаний требовалось добавление 7 500 минус-слов на одну кампанию, что невозможно сделать в рамках рекламных кампаний Яндекс.Директ.
Этапы работы
1. Анализ сайта клиента
Проведя анализ сайта, выявили недочеты в виде неработающей формы для связи с клиентом, это могло привести к потере заявок.Также были выданы рекомендации по добавлению конкурентных преимуществ на сайт, выявленные после анализа конкурентов, тем самым мы представили нашу услугу более выгодной и привлекательной для клиента.
В целом же сайт был проработан довольно качественно и каких-то серьезных корректировок вносить не пришлось.
2. Анализ конкурентов
- Мы изучили посыл и призывы к действию, которые используют конкуренты, на чем акцентируют внимание в рекламе. На что делается упор в текстах объявлений, чем они отличаются между собой.
- Изучили на сколько качественно проработаны объявления у конкурентов (расширения и дополнения от Google Ads для работы с контекстной рекламой ).
- Оценили примерные затраты конкурентов на рекламу.
В итоге мы получили исчерпывающую информацию о том, что и как рекламируют конкуренты, какой смысл вкладывают в объявления и какие призывы к действию они используют в своей рекламе. Кроме того, мы проанализировали примерные расходы конкурентов по контекстной рекламе.
3. Проработка поисковых запросов.
Были подобраны среднечастотные и низкочастотные коммерческие запросы, т.к. имелся опыт работы с высокочастотными запросами и по ним конверсия была минимальной.
4. Написание объявлений для поиска и создание баннеров для КМС
Пример баннеров для КМС
Впоследствии КМС пришлось отключить, т. к. несмотря на исключение приложений для моб. устройств, подбор аудиторий и высокого процента конверсий с КМС, 90% заявок были не целевыми.
5. Сегментация рекламных кампаний
В момент, когда клиент выходил на 4 региона, сегментировали кампании следующим образом – Тип/Продукт/Гео, на один регион 3 разных продукта (сертификаты, декларации, общие запросы), таким образом на каждый регион получалось по 3 рекламных кампании на поиске. Данная сегментация позволила держать CTR на отметке в 15% и конверсии 9%.
6. Дальнейшее расширение
В дальнейшем клиент решил расширять географию на всю Россию, кроме Северного Кавказа и Калининграда.
Было принято решение запустить один из продуктов с помощью одной рекламной кампании на всю Россию, но в итоге мы получили CTR ниже 5%. Тогда мы решили вернутся к стратегии "один продукт - одна кампания на регион". Разбили на округа: Центр, Северо-Запад, Поволжье, Юг, Сибирь, Дальний Восток, Урал. Данная сегментация позволила достичь CTR в 20% и конверсии 10,5%.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Контекстная реклама для мирового лидера в производстве зажимных технологий и захватных систем
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Поисковое продвижение и контекстная реклама завода
отзыв клиента
Контекстная реклама для производства сейф-дверей
Разработка 3-х версий сайта за 4 года и контекстная реклама для спецтехники Mitsuber в России
отзыв клиента
Контекстная реклама тепло-энергетического оборудования
Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции
отзыв клиента
Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников
отзыв клиента
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
отзыв клиента
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
отзыв клиента
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
отзыв клиента
отзыв клиента
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
отзыв клиента
Разработка сайта и комплексное продвижение по лидам
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта рекламно-производственной группы
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
(с 7:00 до 16:00 по Мск)