Контекстная реклама для привлечения персонала — кейсы, примеры
не определились
с выбором?
Еще кейсы по поиску персонала:
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Реклама в любых регионах
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто совершает поисковые запросы, совпадающие с настройками рекламной кампании.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex или Google (доступна только за пределами России, например в странх СНГ), но и на тысячах интернет-проектов, входящих в рекламные сети поисковиков, однако показывается она лишь тем пользователям, интересы и запросы которых, совпадают с заданными в настройках рекламной кампании.
Где показывается контекстная реклама?
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс и Гугл
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в поиске Яндекса
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа своих анонсов;
- географией посетителей, которым следует показывать сообщения;
- стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы;
- местом нахождения показа в списке объявлений в выдаче ПС;
- списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама;
- временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень быстро и недорого привлекать сотрудников на открытые вакансии в любом уголке России.
При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать не только с массовыми вакансиями (продавец, уборщик, специалист call-центра и пр.), но и закрывать вакансии на ИТР или менеджеров среднего звена.