Контекстная реклама для поиска сотрудников «продавец-кассир»
Команда проекта:
Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
Клиент
«Перекрёсток» - это федеральная сеть продуктовых товаров и товаров для дома. Она входит в крупное объединение X5 Retail Group.
За 2019 год оборот продукции компании составил более 273 млрд. рублей. «Перекрёсток» обеспечивает 42,8К + рабочих мест.
Руководство отдела по подбору персонала «Перекрёсток» уже не раз убедилось в эффективности маркетинговых инструментов в вопросе подбора сотрудников в условиях высокой «текучки».
Продавец-кассир - это не то же самое, что продавец-консультант, как может показаться неопытному пользователю. Функционал продавца-кассира намного шире, а обязанности в разы выше, так как именно через него проходят финансовые операции.
Для продавцов-кассиров не существует единого утвержденного формата должностных инструкций. Чаще всего в их функционал входит: обязанности по приёмке и учёту товара, предложение акционных товаров на кассе, а так же проведение финансовых операций по расчёту покупателей и сдаче кассы после смены.
В цифровой век, когда всё автоматизируется и в привычных магазинах всё чаще можно увидеть кассы «самообслуживания», должность продавец-кассир сохраняется, как «улыбка» и «лицо» магазина. Так же ничто не может заменить живого общения для пожилых покупателей, которым трудно осваивать новшества.
Мы помогли порталу по подбору персонала, входящему в ТОП-3 по направлению - привлечение внимания соискателей к вакансии. Контекстная реклама - это отличный инструмент для продвижения в том случае, когда стандартные инструменты больше не помогают.
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Цель
- 1 000+ откликов на вакансию;
- Средняя стоимость привлечения - не выше 426 рублей;
- Оперативное закрытие вакансии в срок, нужный работодателю.
Задачи
- Наладить поток поступающих качественных резюме на вакансию с высоким показателем «текучки».
Качественное резюме должно быть оформлено в соответствии со стандартом:
- Наличие фотографии соискателя;
- Резюме должно быть заполнено на 95% и выше;
- Соискатель должен быть приглашён на собеседование;
- Иметь опыт работы в ритейле
- Обязательно быть гражданином РФ (условия заказчика)
Особенности
- Стоимость CPL устанавливается согласно условиям оказания услуг клиенту агрегатором;
- Региональность выборки, чтобы обеспечить набор в определённых городах
Идеальный портрет «Продавца-кассира» в ритейле:
- Внимательность и ответственность;
- Готовность к механической повторяющейся работе;
- Умение быстро разрешать конфликт;
- Улыбчивость и вежливость;
- Умение работать с компьютером и программой 1C
Должность продавца кассира подходит людям, получившим диплом об основном общем или о средне-специальном образовании.
Определение ЦА
Для успешности любой рекламной кампании необходимо понять, кому она будет интересна. Мы провели мозговой штурм и определили категории соискателей на должность – кого может заинтересовать данная вакансия:
- Студенты дневного обучения;
- Сотрудники конкурентов;
- Лица от 22 до 48 лет (так как в профессии желателен опыт в ритейле, но так же важна внимательность, поэтому отметается возрастная аудитория)
В дальнейшем, после сбора статистики, мы могли перераспределять бюджет и уточнять данные по сегментам.
Инструменты
Этапы работы
Собрали семантику, добавили минус-слова, чтобы отсечь информационные и новостные запросы.
Предыдущие проекты показали, что самым эффективным инструментом для HR вопросов является поиск. На него и был сделан основной упор и вложены основные средства бюджета.
Что примечательно в нашем клиенте, так это его подход к подготовке РК.
Для каждой вакансии была проведена фотосессия. Что подчеркивает престиж работы в крупной сети ритейлов, а так же положительно работает на узнаваемость и репутацию работодателя.
Качественные фотоматериалы пошли на креативы для РСЯ и КМС
Фотоматериал предоставленный заказчиком
С особым вниманием пришлось выставить время показа. Как показала статистика, люди в основном просматривают сайты с вакансиями поздно вечером / ночью. День отводится на собеседования, утро на подготовку, а ночью соискатель нарабатывает варианты и отклики.
По мере поступления статистики, мы смогли корректировать ставки по полу, возрасту и устройствам, с которых просматривалась вакансия.
И снова поиск на Яндекс показал себя самым удачным решением в учёте стоимости привлечения качественного резюме.
Гео корректировалось с учётом закрытия вакансий, что перенаправляло поток соискателей на открытые и срочные места.
Результаты
Всего за две недели HR- специалисты смогли оперативно закрыть вопрос поиска сотрудников на эту не простую вакансию.
привлечь соискателей
на вашу вакансию?
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
(с 7:00 до 16:00 по Мск)