Контекстная реклама для привлечения сотрудников «продавец-консультант»
Команда проекта:
Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
Продолжаем серию проектов контекстной рекламы для поиска сотрудников:
«Специалист Call-центра»
Клиент
«Перекресток» федеральная сеть супермаркетов входит в объединение X5 Retail Group.
Оборот продукции больше 273 млрд рублей (данные за 2019 год).
42,8К + рабочих мест.
Продавец-консультант очень популярная и важная вакансия. Из-за популярности доступности и востребованности данной вакансии, в бизнесе наблюдается естественная текучка кадров.
В этот раз мы помогли работному порталу, входящему из ТОП-3 по привлечению внимания соискателей к вакансии. Контекстная реклама это отличный инструмент для продвижения когда стандартные инструменты больше не помогают.
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Цель
- Уменьшить стоимость получения качественного резюме соискателя;
- Соискатель должен соответствовать требованию вакансии работодателя и пройти проверку службой безопасности;
- 560+ откликов на вакансию;
- Средняя стоимость привлечения не выше 450 рублей
Задачи
Наладить поток поступающих качественных резюме на вакансию с высоким показателем текучки.
Перед нами стояла задача не просто привлечь внимание соискателя к данной вакансии, но и настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы большая часть этих резюме соответствовала требованиям и пожеланиям клиента к соискателям, при этом стоимость поступившего резюме, должно не превышать 450 рублей.
Особенности
- Стоимость CPL устанавливается условиями оказания услуг клиенту агрегатором
- Региональность выдачи, чтобы обеспечить набор в определённых городах
Решение
Для разработки решения мы проанализировали, кому может быть интересна данная вакансия:
- Студенты дневного обучения;
- Сотрудники конкурентов;
- Молодёжь до 30 лет.
И определили концепцию креатива для каждой категории соискателей. Мы учли потребности каждой группы. Например, для студентов важна возможность работы неполный рабочий день и получение опыта в крупной компании, для сотрудников других сетей - акцент на зарплате и возможностях карьерного роста.
Подготовка рекламной кампании
Мы запустили рекламу на привлечение сотрудников в следующем порядке:
- Реклама на поиске Яндекс;
- Реклама на поиске Гугл;
- Рекламная сеть Яндекса;
- Контекстно-медийная сеть Гугл
В дальнейшем мы могли оперативно перераспределять бюджеты в пользу наиболее эффективных площадок. Это было бы затруднительно при жёсткой фиксации по каналам.
Основа любой контекстной рекламы это грамотный подбор семантики, ключевые слова и фразы, на которые реагирую поисковые роботы.
Инструменты
Этапы работы
- Собрали семантику и разделили на группы;
- Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку. Писали 2 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Настройка ретаргетинга
Пример объявления в поисковой выдаче
- Рекламодатель позаботился о профессиональной фотосессии для сотрудников, что дало нам материал для создания качественных креативов с учётом определения потребностей ЦА соискателей для РСЯ/КМС;
- Так как цели РК были на привлечение пользователей с поиском работы, страницей посадки стала карточка вакансии "Перекрестка" на сайте нашего клиента;
- Выставили параметры географии выдачи;
- Определили ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз;
- Согласовали с клиентом и запустили рекламную кампанию;
- Поначалу происходил сбор статистики, после чего можно было проводить корректировку настройку рекламной кампании;
- Минимально корректировали ставки и переносили бюджеты на более результативные кампании;
- По мере накопления статистики появилась возможность корректирования ставки с учётом пола, возраста, устройства и географии соискателя;
- Перенесли большую часть бюджета на Поиск, т.к. он был выгоднее в плане CPL.
Результат
Контекстная реклама помогла привлечь новый поток соискателей на вакансию, включая тех пользователей, которые не пользовались агрегатором вакансий нашего клиента. Рекламная кампания, так же привлекла новый трафик на сайт клиента.
Итоги рекламной компании:
- Уменьшение стоимости CPL на 49% ниже планируемого;
- Достигли плана по конверсиям. Привлекли более 765+ откликов на вакансию.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
(с 7:00 до 16:00 по Мск)