Контекстная реклама для интернет-магазинов — кейсы, примеры
Еще кейсы для интернет-магазинов:
- кейсы по SEO-продвижению
- кейсы по региональному продвижению
- кейсы по таргетированной рекламе
- Кейсы по SMM
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
отзыв клиента
Контекстная реклама и оптимизация сайта интернет-магазина продукции Apple
Связанные услуги
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Любые масштабы
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Реклама в любых регионах
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашей продукцией, либо аналогичной продукцией конкурентов.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах интернет-проектов, входящих в рекламные сети поисковиков, однако показывается она лишь тем пользователям, интересы и запросы которых, совпадают с заданными в настройках рекламной кампании.
Где показывается контекстная реклама?
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс и Гугл
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовые объявления на поиске
Примеры рекламных объявлений для РСЯ
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа рекламы;
- географией посетителей, которым следует показывать объявления;
- стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы;
- местом нахождения показа в списке объявлений в выдаче ПС;
- списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама;
- временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет выставлять приоритеты по маржинальным товарным группам и охватывать любые уголки России.