Контекстная реклама интернет-магазина техники Apple «i-ekb:Store»
FMCG, ритейл, дистрибуция
ИП Ремезов
Команда проекта:
Контекстная реклама: Савелий КобецАккаунтинг: Эсселевич Евгений
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Задача
- С помощью контекстной рекламы увеличить количество заявок и объём продаж техники Apple.
Актуальная линейка товаров была – iPhone X, iPhone 11 и AirPods. На них мы и настраивали рекламную кампанию. - Стоимость конверсии (заказа) не должна превышать 600 рублей.
Инструменты
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ
- SEO-продвижение по трафику (смотрите в другом кейсе)
Особенности проекта
- У клиента был понятный сайт с правильно сгруппированной продукцией.
- Ранее клиент вёл рекламу в Яндекс. Маркете, поэтому была важна рентабельная стоимость конверсии.
- ЦА клиента – мужчины и женщины от 18 лет, которые хотят купить оригинальный iPhone X, iPhone 11 и AirPods в розницу.
- Конкуренты – продавцы подделок, восстановленных айфонов с ценами в 2-3 раза ниже оригиналов.
- Регион – Екатеринбург.
- KPI – заполнение формы отправки заявки, звонки.
Этапы работы
- Проверили работоспособность целей. Т.к. клиент уже вёл рекламу в Яндекс. Маркете они были корректно настроены. Call-трекинг не был подключен.
- Собрали ключевые фразы и разделили их на группы – iPhone X купить/iPhone X 128 GB/iPhone X в Екатеринбурге. Также сделали с остальными линейками продукции.
- Написали заголовки с подсветкой не менее 50% от заголовка.
Тексты объявлений с преимуществами от клиента.
Быстрые ссылки с описаниями о похожих моделях, которые могут заинтересовать пользователя.
Уточнениями с преимуществами компании.
Писали 2 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Система выбирала наиболее кликабельное объявления и начала показывать одно из двух объявлений. - Подготовили более 2 креативов для РСЯ (2 широкоформатных и 2 стандартных изображения).
- Выставили гео, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз, заполнили виртуальную визитку.
- Согласовали с клиентом и запустили РК.
- Первый месяц собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки (по мере сбора статистики).
- Также в первые две недели тестировали стратегии на РСЯ (оптимизация конверсий и ручное управление ставками). Остановились на Оптимизации конверсий. На поиске использовали только ручное управление ставками.
- Со 2 месяца начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, городам, кампаниям, группам объявлений, для уменьшения стоимости лида и увеличения количества конверсий.
- Результат - CPL выше 1200 рублей. До тех пор, пока мы не подключили call-трекинг. Конверсий по звонкам было больше в 3 раза. После подключения call-трекинга стоимость конверсии стала 400 рублей.
Примеры рекламных объявлений на поиске
Примеры рекламных объявлений для РСЯ
Хотите заказать услугу по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Результат
март'20 - июль'20
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
-86%
Снижение CPL
(цена лида)
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
FMCG, ритейл, дистрибуция
ООО «Чистая столица»
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
ОТЗЫВ
Посмотреть
отзыв клиента
отзыв клиента
Ювелирная компания «ЮвелирГолд»
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
ОТЗЫВ
Посмотреть
отзыв клиента
отзыв клиента
ИП Попов Д.Д.
Контекстная реклама и оптимизация сайта интернет-магазина продукции Apple
Кейс относится к:
Интернет-магазины
Оформите заявку на настройку контекстной рекламы
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Вам также подходит