Контекстная реклама оптового поставщика подшипников в Яндекс Директ
Содержание кейса
Время прочтения: 6 минут
Команда проекта:
Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
Клиент:
ООО «Универсальные Подшипниковые Технологии» (ООО «УПТ»). Компания уже более 15 лет ведёт успешную деятельность на рынке подшипников в РФ.
Наш клиент реализует продукцию ведущих мировых брендов, таких как: KRW, ASAHI, FAG, INA, SKF, NTN, Koyo, NSK, SNR, ZKL, URB, FBJ, TIMKEN.
Особенностью «УПТ» является как розничная, так и оптовая торговля со склада. Благодаря грамотной логистике и управлению складом, продукция отгружается в рекордно короткие сроки.
После отличных результатов, полученных во время розничной кампании, клиент решил попробовать запустить оптовую кампанию в Яндекс.Директ.
Задачи
- CPL* ниже 800 руб.;
- Только оптовые заказы;
- Расширение ГЕО с Урала до России.
Инструменты
Особенности
- Высокий уровень конкуренции в сфере клиента;
- Заявки должны быть оформлены с лидформы на сайте;
- KPI ограничивался сбором только оптовых заказов.
В прошлый раз мы столкнулись с абсолютно не конверсионным сайтом. Но заказчик точно следовал нашим рекомендациям, что полностью подготовило сайт к новой рекламной кампании.
Этапы работы
I. Формируем портрет целевой аудитории
«Оптовая ЦА» - это совершенно отличное семантическое ядро от «розничной» и совсем другой портрет потребителя.
Для лучшего понимания, мы сформировали группы оптовой ЦА:
- 1 Первая группа. Нуждается в подшипниках в больших количествах, но закупают их у конкурентов заказчика.
- 2 Вторая группа. Закупка товара происходит напрямую у производителей. Перед нами стоит задача описать преимущества клиента перед прямой закупкой. Принято решение делать упор на короткие сроки доставки и скорость оформления заказов.
Из определённых групп выявляем потенциальных заказчиков - кому могут понадобиться подшипники в оптовых поставках:
- Снабженец
Для него не только главное качество товара, но и уровень сервиса. Скорость отгрузки деталей, гибкость документации, прозрачность операций. Такой покупатель ищет самые выгодные варианты. Он тщательно отбирает поставщиков и взвешивает каждый плюс и минус.
Для таких заказчиков прописываем скорость доставки. То, что товар, который присутствует на сайте, всегда есть в наличии, и широту ассортимента нашего клиента. А так же наличие выбора удобного способа доставки. - Технарь
Человек, который непосредственно использует приобретенную продукцию в изготовлении более сложных конструкций. Это может быть, как сборщик на конвейре или в цеху, так и мастер по ремонту автомобилей, бытовой техники или спортивных товаров. Вот ему всё равно, сколько стоит деталь. Он будет выбирать качество, которое помогает сделать его работу быстро, а главное хорошо.
Этот тип покупателя очень ответственен перед конечным потребителем, и не станет использовать некачественные детали, независимо от бонусов, предложенных поставщиком.Они не занимаются закупками напрямую, но могут повлиять на выбор снабженца.
II. Анализируем спрос и его стоимость
Мы собрали семантическое ядро и поделили его на группы.
При оценке спроса было выявлено, что рынок полон подобными предложениями. Аукцион перегрет, и первоначальная цена клика в поиске Яндекс превышает заданный нам показатель ROI стоимость.
CPL на начало рекламной кампании составлял более 1 400 руб.
Было принято решение распределить бюджет РК. Поиск/РСЯ 40%/60%. Была гипотеза, что в РСЯ CPL будет ниже, исходя из розничной кампании.
Большинство результатов по нашему запросу упиралось в пояснение термина, что вело за собой нецелевой трафик по нашей РК.
Примеры поисковой выдачи по запросу «Подшипник»
Такой простой тест помогает выявить спрос на продукцию нашего клиента.
III. Собираем семантику
Мы собрали семантику для оптовых запросов, подобрали минус-слова. Туда попали информационные и все нецелевые запросы.
Представитель компании очень помог с составлением семантического ядра, так как некоторые узкопрофильные запросы могут знать только те, кто близко связан с этой темой.
Были сформированы группы:
- подшипники по типу (шариковые, роликовые, шарнирные);
- комплектующие для подшипников (шарики, втулки, муфты, узлы и т.п…);
- опорно-поворотные устройства;
- и т.д. по каталогу клиента.
IV. Подготовка креативов и объявлений
Мы подготовили заголовки и тексты для объявлений в поиск, где прописали преимущества нашего клиента. Добавили в объявления быстрые ссылки с учётом алгоритма отбора поставщиков. Заполнили виртуальную визитку, чтобы сократить путь к покупке продукции клиента.
Для РСЯ были сделаны 9 креативов. Это позволило провести А/Б тестирование и выявить на какой визуал наша аудитория реагирует лучше всего.
Примеры рекламных креативов
Выставили ГЕО по согласованию с заказчиком. Это была вся РФ. После появления первой статистики, мы смогли почистить не конверсионные города и площадки в РСЯ.
Результаты
За период проведения рекламной кампании мы снизили первоначальную стоимость заявки более, чем на 86%.
ООО «УПТ» до сих пор является нашим клиентом, что принесло ему более 250+ заявок при ROMI в 25%.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции
отзыв клиента
Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников
отзыв клиента
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
(с 7:00 до 16:00 по Мск)