Контекстная реклама для поставщика кабельно-проводниковой продукции «Электротехпром»
Содержание кейса
Время прочтения: 6 минут
Команда проекта:
Аккаунтинг: Наталия БасаргинаКонтекстная реклама: Марина Хазова
Также принимали активное участие: программисты, отдел маркетинга, отдел аналитики Яндекс
Клиент:
Компания «Электротехпром» является одним из крупнейших поставщиков кабельно-проводниковой продукции в Пермском крае. Она работает на рынке с 1999 года и является официальным дилером известного производителя «Hyperline», специализирующегося на качественной витой паре, оптике и системах СКС. Электротехпром является официальным дистрибьютором линейки витой пары «Hyperline».
У клиента был негативный опыт работы с контекстной рекламой: качественных лидов было мало, и они обходились крайне дорого. Несмотря на это, предприятие не отказалось от данного инструмента и решило обратиться к digital-агентству с релевантным опытом и маркетинговым подходом.
На рынке продажи кабеля, включая витую пару, наблюдается высокая конкуренция, что приводит к увеличению стоимости привлечения лидов. Предыдущий подрядчик не смог эффективно справиться с этими вызовами, что негативно сказалось на ROI (возврат на инвестиции) и общем количестве заявок.
Задачи:
- Привлечение заявок на крупный опт, направление - витая пара «Hyperline».
- Привлечение заказов из стран ближнего зарубежья и СНГ.
- Выполнение плана продаж по условиям производителя «Hyperline».
- Улучшение узнаваемости бренда «Электротехпром» в условиях высокой конкуренции.
Инструменты:
- Контекстная реклама в Яндекс Директ
Этапы работы:
Aнализ целевой аудитории и составление портрета покупателя:
Для успешного запуска грамотно спланированной рекламной кампании необходимо составить портрет целевой аудитории (ЦА). Этот портрет представляет собой детализированное описание типичного покупателя, который включает в себя его демографические, психографические и поведенческие характеристики.
Группы целевой аудитории:
- Знающие преимущества марки «Hyperline»: Эти покупатели осведомлены о характеристиках и достоинствах продукции «Hyperline» и активно ищут возможность ее приобретения.
- Ищущие информацию о «Hyperline»: Эта группа включает людей, которые интересуются общими сведениями о кабелях и ищут рекомендации по выбору марки.
- Сравнивающие с конкурентами: Потенциальные клиенты, которые исследуют предложения других брендов, чтобы убедиться в преимуществах Hyperline перед конкурентами.
Aналитика каналов связи:
Чтобы лучше понять поведение клиентов нашего заказчика и настроить цели в соответствии с их предпочтениями, важно изучить пути взаимодействия клиентов с компанией. Мы провели анализ входящих запросов для определения наиболее удобных каналов связи для клиентов. Это позволило выявить предпочтения клиентов и оптимизировать коммуникацию.
Было установлено, что качественные заявки поступают как по телефону, так и через email-запросы на расчет коммерческого предложения. Мы подключили email и колл-трекинг для более точного отслеживания эффективности каждого канала.
Конкурентный анализ:
В рамках подготовки к запуску контекстной рекламы был проведен детальный анализ рекламных кампаний конкурентов. Мы изучили их подходы к контекстной рекламе, включая ключевые слова, форматы объявлений и целевые страницы. Это позволило выявить незанятые или слабо представленные инструменты для продвижения.
Некоторые сегменты рынка демонстрируют не разогретую конкуренцию, что предоставляет «Электротехпром» возможность быстро захватить долю рынка через использование менее конкурентных ключевых слов и рекламных форматов. Инструментами с низкой конкуренцией стали РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и товарная реклама.
Пример объявления в товарной кампании и РСЯ заказчика
Было принято решение сосредоточить усилия на регионах Уральского и Приволжского федеральных округов для снижения цены за конверсию.
Решение
Для компании "Электротехпром" была запущена рекламная кампания в РСЯ и товарная кампания, так как конкуренция в этих каналах ниже по сравнению с другими платформами. Это позволяет значительно снизить стоимость лида.
Кроме того, для повышения эффективности и точности анализа подключены системы коллтрекинга и емейлтрекинга. Это обеспечило сохранение статистики по лидам, позволяя детально отслеживать источники обращений и оптимизировать рекламные стратегии на основе полученных данных.
Результаты:
В результате оптимизации рекламной стратегии мы снизили стоимость привлечения лида на 44,3% по сравнению с той, что была в рекламной кампании у предыдущего подрядчика.Мы выбрали менее конкурентные каналы, что обеспечило сохранение прежнего количества лидов при снижении затрат. Это подтверждает важность анализа конкурентных запросов для достижения максимальных результатов при минимальных затратах.
Отзыв
« ... Благодаря вашим усилиям и опыту, мы смогли достичь поставленных целей и привлечь внимание целевой аудитории к нашему сайту. Мы уверены, что благодаря вашей экспертизе и креативному подходу, наша рекламная кампания стала успешной и эффективной. ... »
Петухов В.И.
Генеральный директор
ООО «Электротехпром»
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции
отзыв клиента
Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников
отзыв клиента
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
(с 7:00 до 16:00 по Мск)