Контекстная реклама производственных компаний — кейсы, примеры
Еще примеры по контекстной рекламе для производства:
- кейсы по SEO
- кейсы по таргетированной рекламе
- кейсы по SMM
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Контекстная реклама для мирового лидера в производстве зажимных технологий и захватных систем
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Поисковое продвижение и контекстная реклама завода
отзыв клиента
Контекстная реклама для производства сейф-дверей
Разработка 3-х версий сайта за 4 года и контекстная реклама для спецтехники Mitsuber в России
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
отзыв клиента
Комплексное продвижение для Якутского котлового завода
отзыв клиента
Контекстная реклама тепло-энергетического оборудования
Преимущества производственной контекстной рекламы
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Реклама в любых регионах
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Что такое контекстная реклама производственных компаний
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов. КР для промышленных компаний производственных предприятий направлена на привлечение внимания целевой аудитории к товару или услуге, предлагаемым производственными предприятиями.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно товарами от производителя, строительными материалами или сложным оборудованием в выбранном вами регионе.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на интернет-проектах, входящих в рекламные сети поисковиков.
Где показывается контекстная реклама фабрик и заводов?
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс и Гугл
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).
В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку или небольшое видео.
Текстовые объявление контекстной рекламы
Пример баннера в сетях
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа объявлений по промышленным компаниям;
- географией посетителей, которым следует показывать рекламу предприятий;
- стоимостью за клик по объявлению;
- местом вывода в списке объявлений выдачи ПС;
- списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама;
- временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.
Гибкая настройка контекстной рекламы позволит вашему предприятию, заводу или фабрике в короткие сроки повысить заполняемость при невысокой и управляемой цене брони каждого номера.