Медийная рекламная кампания для METRO
Задачи:
- Увеличение продаж на момент проведения акции в период с 6 по 11 марта 2019 года.
- Повышение узнаваемости бренда в Екатеринбурге.
- Привлечение новых покупателей в магазины «МЕТRО Cash&Carry».
Особенности проекта:
- Короткие сроки проведения акции
- Исходный материал для рекламы был предоставлен за день до запуска рекламной кампании, что ограничило сроки создания баннеров
- Отсутствие доступов к Яндекс Метрике, так как согласование доступов, происходит через Москву, что в сжатые сроке было невозможно реализовать.
Инструменты:
- Медийные кампании с оплатой за показы
- Баннер на поиске
- Текстово-графические объявления РСЯ в Яндекс.Директ
Этапы работ:
1. Подбор аудитории
Была подобрана аудитория с помощью сегментов Аудиторий Яндекс. В неё входил город Екатеринбург, за исключением микрорайона Химмаш (из-за отсутствия в этом районе магазинов).
С помощью корректировки ставок по возрасту была исключена значительная часть аудитории, так как аудитория, которая была интересна клиенту, начиналась с 35 лет.
2. Подбор запросов
Были подобраны ключевые слова с учетом интересов пользователей к продукции, на которую распространялась акция, также были подобраны запросы по конкурентам.
Использовались:
- Транзакционные запросы по акционным товарам
- Общие запросы для охвата аудитории по типу товаров
- Запросы по конкурентам (основным из которых была выделена «Лента»).
3. Разработка банеров
Для рекламной кампании было разработано около 10 различных банеров для РСЯ и Медийной рекламы, а также текстово-графические объявления.
Размерный ряд: 480х320, 240х400, 300х500, 336х280, 300х250 и 240х400 для баннера на поиске.
Клики ꟷ 2 200+
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Стимулирующая медийная рекламная кампания по привлечению новых покупателей
отзыв клиента
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
(с 7:00 до 16:00 по Мск)