Продвижение в регионах — примеры, кейсы
не определились
с выбором?
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
отзыв клиента
Продвижение по нескольким регионам сайта деревообрабатывающей компании Технологии цвета
отзыв клиента
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
отзыв клиента
Контекстная реклама, региональное продвижение по России с выходом в Казахстан
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
Связанные услуги
- Продвижение по трафику
- Продвижение по заявкам
- Продвижение в нескольких регионах
Особенности регионального продвижения
Продвижение сайта в одном или нескольких регионах имеет свои особенности, поскольку поисковые системы накладывают ограничения на сайты в выдаче, согласно их региональной принадлежности.
Если вы делаете коммерческий запрос поисковику, например «заказать печать на холсте», то в первую очередь в выдаче вам покажутся сайты, закрепленные за вашим регионом. Это логично, ведь по мнению поисковика, услугу вы будете заказывать (скорее всего) у местной компании.
Кроме того, существуют разные технологии продвижения в нескольких регионах.
Для Яндекса наиболее популярна технология на поддоменах, а для Гугла - на подпапках. Например, для Яндекса контент для Новосибирска будет расположен по адресу: novosibirsk.site.ru/, а для Гугла: site.ru/novosibirsk/.
При этом, есть решения, когда в нескольких регионах успешно продвигается единый сайт, без подпапок и поддоменов.
Конечно, наиболее оптимальный вариант подбирается для каждого проекта индивидуально, если клиент до обращения к нам уже не выбрал какую-то определенную из технологий и не начал по ней работать.
Для регионального продвижения или продвижения в нескольких регионах оптимально наличие офф-лайн представительства, хотя и для этого уже есть решение и от самих поисковиков и от seo-оптимизаторов.