Продвижение сайтов автосалонов и автодилеров — кейсы, примеры
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
отзыв клиента
Поисковое продвижение автосалонов Nissan, Mazda
Связанные услуги
- Продвижение в ТОП
- Продвижение по трафику
- Продвижение по заявкам
- Отраслевое решение: продвижение автосалонов и автодилеров
Думаете как привлечь клиентов в автосалон? SEO продвижение сайтов автомобильной тематики – одно из лучших решений этого вопроса к средне- и долгосрочной перспективе, а наши кейсы тому подтверждение.
Особенности продвижение сайтов автосалонов и автодилеров
Автосалоны могут быть следующих типов:
- продажа новых легковых автомобилей;
- продажа подержанных легковых автомобилей;
- продажа грузовых автомобилей и коммерческого транспорта.
Автосалоны и автоцентры с новыми легковыми автомобилями имеют свои особенности при продвижении.
Они обусловлены, в первую очередь, частотой покупок (обычно, автомобиль – это разовая покупка в семье) и географией клиентов автосалона (зачастую – это город автосалона + радиус 200-300 км. вокруг него).
Кроме того, львиную долю многих автосалонов и автодилеров приносят клиенты на ТО и обслуживании, поэтому при продвижении важно не только найти клиента для продажи авто, но и привлекать клиентов на услуги ремзоны. Услуги по продаже б/у автомобилей так же набирают обороты в последние годы.
Наиболее популярные целевые действия при продвижении автосалонов:
- запись на тест-драйв;
- запись на ТО;
- заявка на обратный звонок;
- бронирование авто из наличия.
К важной особенности стоит отнести и тот факт, что большинство дилерский автосалонов вынуждены работать с сайтами, которые очень ограниченно настраиваться для нужд SEO. В этом случае, конечно, эффективней рассматривать комплексное продвижение автосалона, чем отдельные его инструменты.
Особенности продвижения автосалонов с коммерческим транспортом
Коммерческий транспорт, часто представляет из себя продажу «базы» (кабина + рама) и дополнительных надстроек к ним. Поэтому, при продвижении автосалонов с коммерческим транспортом необходимо учитывать спрос по грузоподъемности авто и по типу кузова, который требуется покупателю.
Для этих целей на сайте должны быть подготовлены свои посадочные страницы с правильным контентом.
Бренды, с которыми мы уже работали