Напишите нам:
Получить консультацию

Продвижение сайтов автосалонов и автодилеров — кейсы, примеры

«‎Автобан-Запад»
В ТОП-10 с 0 до 49,5% и рост трафика на 562%!
ООО «Бессер-Авто»
88% запросов в ТОП-10 за 3 месяца
Сеть автоцентров LUCKY MOTORS
Рост трафика в 7,6 раза
Сеть автоцентров LUCKY MOTORS
Рост трафика в 7,5 раз
Сеть автоцентров LUCKY MOTORS
Более 65% продаж клиентам из интернет
Все еще
не определились
с выбором?

Еще кейсы для автосалонов:


Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Автосалоны, автодилеры
ОТЗЫВ
Сеть автосалонов «LUCKY MOTORS»
Посмотреть
отзыв клиента
Сеть автосалонов «LUCKY MOTORS»

Разработка, продвижение и контекстная реклама автосалонов: Kia, Nissan, Renault и Suzuki

ОТЗЫВ
Сеть автосалонов «Автопродикс»
Посмотреть
отзыв клиента
Сеть автосалонов «Автопродикс»

Поисковое продвижение автосалонов Nissan, Mazda

Группа компаний «Автоплюс»
Группа компаний «Автоплюс»

Раскрутка и контекстная реклама автосалонов Peugeot и Seat

Автоцентр «Хонда на Новосибирской»
Автоцентр «Хонда на Новосибирской»

Разработка и продвижение сайта дилера Honda

ГК «‎Автобан-Запад»
ГК «‎Автобан-Запад»

SEO продвижение в ТОП группы компании автодилеров «‎BAIC»

ООО «АВТОГРАД МАРКЕТ»
ООО «АВТОГРАД МАРКЕТ»

Продвижение по трафику сайта автодилера Peugeot в Тюмени

Группа компаний «Планета Авто»
Группа компаний «Планета Авто»

Комплексное продвижение сайтов продажи грузовиков Hino и Hyundai

Автосалон «Восточный ветер»
Автосалон «Восточный ветер»

Поисковое продвижение марок Jeep и Chrysler

Автосалон «БЕССЕР-АВТО»
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»

Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen


Связанные услуги


Думаете как привлечь клиентов в автосалон? SEO продвижение сайтов автомобильной тематики – одно из лучших решений этого вопроса к средне- и долгосрочной перспективе, а наши кейсы тому подтверждение.

Особенности продвижение сайтов автосалонов и автодилеров

Автосалоны могут быть следующих типов:

  • продажа новых легковых автомобилей;
  • продажа подержанных легковых автомобилей;
  • продажа грузовых автомобилей и коммерческого транспорта.

Автосалоны и автоцентры с новыми легковыми автомобилями имеют свои особенности при продвижении. 

Они обусловлены, в первую очередь, частотой покупок (обычно, автомобиль – это разовая покупка в семье) и географией клиентов автосалона (зачастую – это город автосалона + радиус 200-300 км. вокруг него).

Кроме того, львиную долю многих автосалонов и автодилеров приносят клиенты на ТО и обслуживании, поэтому при продвижении важно не только найти клиента для продажи авто, но и привлекать клиентов на услуги ремзоны. Услуги по продаже б/у автомобилей так же набирают обороты в последние годы.

Наиболее популярные целевые действия при продвижении автосалонов:

  • запись на тест-драйв;
  • запись на ТО;
  • заявка на обратный звонок;
  • бронирование авто из наличия.

К важной особенности стоит отнести и тот факт, что большинство дилерский автосалонов вынуждены работать с сайтами, которые очень ограниченно настраиваться для нужд SEO. В этом случае, конечно, эффективней рассматривать комплексное продвижение автосалона, чем отдельные его инструменты.

Особенности продвижения автосалонов с коммерческим транспортом

Коммерческий транспорт, часто представляет из себя продажу «базы» (кабина + рама) и дополнительных надстроек к ним. Поэтому, при продвижении автосалонов с коммерческим транспортом необходимо учитывать спрос по грузоподъемности авто и по типу кузова, который требуется покупателю. 

Для этих целей на сайте должны быть подготовлены свои посадочные страницы с правильным контентом.

Бренды, с которыми мы уже работали

50-vw.png  50-nissan.png  50-kia.png  50-suzuki.png   50-renault.png  50-huyndai.png 
50-ford.png  50-peugeot.png  50-mazda.png  50-hino.png   50-chrysler.png 

Из чего состоит услуга

Аудит

Бесплатно проверим сайт автосалона более чем по 100 пунктам чек-листа, найдём все ошибки.

Внутренняя оптимизация

Проведем оптимизацию контента страниц и разделов веб-сайта под ключевые запросы и алгоритмы поисковых систем.

Повышение конверсии*

Подготовим рекомендации по повышению числа целевых обращений, новых звонков и продаж от каждых 100 посетителей.

Внешняя оптимизация*

Нарастим ссылочную массу на сайт для роста его авторитетности с учётом алгоритмов Yandex и Google.

Отчётность

Подробные ежемесячные отчёты по основным показателям и метрикам вашего проекта с рекомендациями по улучшениям, которые касаются как технических составляющих, так и дизайна.

Встречи с менеджером

Встречи* для обсуждения итогов за период, обмена информацией и совместного планирования предстоящих действий.
*- в зависимости от выбранного тарифного плана.
Нужно продвижение автосалона или автодилера?



Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта