Продвижение сайта автосалона Nissan
Задача
- Нахождение сайта в ТОП-10 поисковиков по профильным запросам моделей Nissan;
- Рост целевого трафика на сайт из Екатеринбурга и Свердловской области.
Особенности проекта
- Возраст сайта около 1 года;
- Немного страниц на сайте;
- Сайт только что выложен после обновления;
- Ранее сайт не продвигался.
Этапы работы
- Составление списка всех необходимых на сайте страниц по моделям и модификациям всей линейки автомобилей Nissan, предлагаемых автодилером;
- Разделение страниц моделей и модификаций на: описание, характеристики и комплектации;
- Доработаны страницы "Авто в наличии" по всем моделям авто;
- Собран информационный спрос, аудитория которого может быть полезна автоцентру - подготовлены посадочные страницы под этот информационный спрос;
- Ежемесячная подготовка и размещение текстового и графического материала на сайте;
- Наращивание внешней ссылочной массы;
- Постоянная внутренняя оптимизация и улучшение посадочных страниц сайта автосалона.
Решив начать продвигать один из наших сайтов, мы постепенно передали в руки оптимизаторов СайтАктива все сайты нашей компании, посвященные автомобилям иностранного производства.
Сегодня мы уверены в эффективности той стратегии, которую применяют в компании СайтАктив и готовы порекомендовать ее в качестве надежного и результативного партнера ...
Генеральный директор
Кузнецов Д.Н.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
отзыв клиента
Поисковое продвижение автосалонов Nissan, Mazda
(с 7:00 до 16:00 по Мск)