Продвижение сайта автосалона Renault
Задача
- Обеспечить наличие сайта в ТОП-10 по тематическим запросам (модели, модификации, сервис, ...);
- Увеличить объем продаж автомобилей через интернет-сайт автосалона.
Особенности проекта
- Сайт автодилера продвигался предыдущим подрядчиком в течение года, но безуспешно;
- Скромный на фоне конкурентов модельный ряд автомобилей;
- Не очень популярный в России бренд.
Этапы работы
- Проверка проекта и формирование рекомендаций по исправлению технических ошибок;
- Общая оптимизация всех разделов сайта, которые были на момент начала работ;
- Рерайт всего имеющегося контента на сайте;
- Ссылочное продвижение: наращивание максимально естественной ссылочной массы на сайт автодилера;
- Проработка и запуск обширной рекламной кампании в контекстной рекламе, для помощи в продвижении.
Решив начать продвигать один из наших сайтов, мы постепенно передали в руки оптимизаторов СайтАктива все сайты нашей компании, посвященные автомобилям иностранного производства.
Сегодня мы уверены в эффективности той стратегии, которую применяют в компании СайтАктив и готовы порекомендовать ее в качестве надежного и результативного партнера ...
Генеральный директор
Кузнецов Д.Н.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
отзыв клиента
Поисковое продвижение автосалонов Nissan, Mazda
(с 7:00 до 16:00 по Мск)