SEO-продвижение магазина металлической мебели Сейфбург
Задача
- Продвинуть сайт в ТОП-10 Яндекса;
- Обеспечить наличие сайта магазина в ТОП-10 Google;
- Увеличить объем продаж через сайт;
- Охватить приоритетные регионы: Екатеринбург и Пермь.
Особенности
- сайт с возрастом более 3-х лет, который заказчик не хочет развивать или улучшать;
- более 370 страниц проекта;
- безрезультатные попытки продвинуть сайт предыдущими подрядчиками;
- пессимизм заказчика по достижению нашими специалистами быстрых результатов.
Этапы работы
1. Аудит проекта
Первоначально специалистами СайтАктив был проведен технический, функциональный и SEO-аудит сайта, с целью выявления всех недочетов, мешающих продвижению в ТОП. Удалось выявить множество ошибок со стороны работы CMS, служебных файлов и пр. моментов, которые могли существенно мешать продвижению интернет-магазина сейфов и металлической мебели.
2. Анализ выдачи и конкурентов
Проведя анализ поисковой выдачи и конкурентов в ТОП-е, наши специалисты сформировали общую картину того, какие компании в выдаче, какие у сайтов конкурентов параметры, по каким запросам они продвигаются и с помощью каких методов.
Кроме этого, были зафиксированы объемы контента и состав посадочных страниц у конкурентов в ТОП-5 Яндекса.
Для достижения поставленных целей было принято решение сделать упор на внутреннюю оптимизацию сайта, проработав его наполнение, улучшив навигацию и реализовав оптимальную внутреннюю перелинковку на страницах сайта.
Кроме этого, выявленные при аудите магазина недочеты необходимо было в кратчайшие сроки устранить.
Итогом анализа выдачи конкурентов стал план работ на 6 мес. по всем возможным направлениям улучшения сайта, включая рост конверсии.
3. Внутренняя оптимизация проекта
Цель внутренней оптимизации сайта — сделать сайт максимально полезным, информативным и удобным для посетителей (улучшив тем самым поведенческие факторы) и для поисковых систем.
- исправление ошибок в проекте, найденных в ходе аудита
- написание новых и корректировка имеющихся текстов в различных разделах сайта (страницы категорий, карточки товаров) с учетом заполненного клиентом брифа
- определение и реализация внутренней перелинковки для правильного распределения веса внутри проекта
- корректировка мета-данных с учетом популярности запросов и содержимого этих полей у конкурентов.
4. Внешняя оптимизация сайта
С учетом требований поисковиков была проработана стратегия по подбору площадок и размещению на них ссылок с целью повышения позиций по СЧ и ВЧ-запросам.
За счет подбора качественных сайтов-доноров в результате продвижения сайта в ТОП был существенно увеличен трафик на сайт с других интернет-ресурсов.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
отзыв клиента
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
отзыв клиента
Разработка и продвижение интернет-магазина оптовой и розничной продажи хозтоваров
отзыв клиента
Продвижение в Яндекс и Google интернет-магазина сейфов и металлической мебели
SEO-продвижение интернет-магазина энергетической компании
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
(с 7:00 до 16:00 по Мск)