Напишите нам:
Получить консультацию

Продвижение в Instagram спортивного интернет-магазина SportProff

FMCG, ритейл, дистрибуция
СпортПрофф

Задача

  • Продвижение в Instagram магазина за счёт увеличения активности в аккаунте;
  • Увеличить количество живых подписчиков.

Начальные показатели аккаунта
Данные из аккаунта до начала продвижения в Instagram

Особенности проекта

  • В аккаунте не было живого общения между подписчиками и все комментарии были связаны только с ценами на товар. Даже посты с поздравлениями подписчиков на праздники не вызывали желания написать комментарий под записью;
  • Количество постов за месяц не превышало 3-х штук, при этом не было определенного расписания под посты;
  • Контент включал в себя, в основном, рекламные и акционные публикации. Совсем редко выкладывались посты с поздравлениями на праздники;
  • Для лучшего результата работа велась в связке с таргетированной рекламой.

Этапы работы

Работа с Instagram-аккаунтом

  • Изменили описание, добавив адрес и навигацию по разделам сайта;
  • Проанализировали конкурентов (интернет-магазины товаров для художественной гимнастики) по стране;
  • Составили контент-план, начали посты и публиковать разноплановый контент;
  • Разработали и провели игры на увеличение активности в группе.

Работа над контентом

Изначально в группе публиковались посты, в которых были фотографии из ассортимента магазина и небольшое описание. В самих текстах использовалось большое количество эмодзи и не было хэштэгов.

Пример поста
Пример поста

В новый контент план вошли:

  • Новости и акции интернет-магазина;
  • Познавательные посты;
  • Праздники;
  • Цитаты известных людей;
  • Опросы и подборки;
  • Конкурсы и игры на активность.

С новым контент-планом активнее всего пользователи проявляли активность к постам с различными подборками. При этом почти такой же популярностью пользовались и рекламные посты, в которых была информация об акциях и услугах в интернет-магазине. 

Использовано 10 хэштэгов

Использовано 10 хэштэгов

Использовано 3 хэштэга

Использовано 3 хэштэга

Для получения вирального охвата мы начали использовать хэштэги и провели аналитику по их количеству для одного поста. Как выяснилось, для того, чтобы Instagram не урезал выдачу в «Ленте новостей» желательно использовать от 5 до 10 хэштэгов. Если их больше или меньше, то соцсеть начинает занижать выдачу публикации в ленте.

Увеличение активности

Для того, чтобы пользователи начали активно комментировать и общаться в группе, мы подготавливали игры. Как результат – увеличение количества активностей (комментарии и лайки). Подписчики активно участвовали и играли даже без призов за победу. В среднем подобные публикации собирали по 75 комментариев.

sПример игры
Пример игры


Хотите увеличить активность своих подписчиков?
Результат
январь'19 - март'19
Число подписчиков увеличилось на 15%
в 4 раза
Выросла активность
*Love Rate - коэффициент привлекательности **Talk Rate - коэффициент коммуникабельности

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Производство
АО «Самотлорнефтегаз»
АО «Самотлорнефтегаз»

SMM-продвижение в: Facebook, Ok, Instagram, ВКонтакте

Госкорпорация «Росатом»
Госкорпорация «Росатом»

Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
ООО «Техкомпания Honor»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Техкомпания Honor»

Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50

ООО «Сантехмарт»
ООО «Сантехмарт»

Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж

Телеком, провайдеры
ОТЗЫВ
АКАДО-Екатеринбург
Посмотреть
отзыв клиента
АКАДО-Екатеринбург

Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»

Автосалоны, автодилеры
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»

Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen

Услуги
АО «Петербургская сбытовая компания»
АО «Петербургская сбытовая компания»

SMM-продвижение для энергетической компании

Гостиничный комплекс «Романтик»
Гостиничный комплекс «Романтик»

Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе

Кейс относится к: SMM-продвижение
Закажите прокачку вашего аккаунта
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Снизили CPL на 44.3% относительно кампании предыдущего подрядчика
За 2 месяца отправили коммерческих предложений на 7 000 000 руб. 
Уменьшили стоймость клика более чем на 86%, ROMI  25%
Привлечение ≈ 1800 заявок по цене вдвое ниже планируемой
Вырастили трафик интернет-магазина более чем в 9 раз!
600+ качественных резюме всего за 2 недели
Прирост заказов в интернет-магазине на 77%
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта