Продвижение в Instagram спортивного интернет-магазина SportProff
Задача
- Продвижение в Instagram магазина за счёт увеличения активности в аккаунте;
- Увеличить количество живых подписчиков.
Данные из аккаунта до начала продвижения в Instagram
Особенности проекта
- В аккаунте не было живого общения между подписчиками и все комментарии были связаны только с ценами на товар. Даже посты с поздравлениями подписчиков на праздники не вызывали желания написать комментарий под записью;
- Количество постов за месяц не превышало 3-х штук, при этом не было определенного расписания под посты;
- Контент включал в себя, в основном, рекламные и акционные публикации. Совсем редко выкладывались посты с поздравлениями на праздники;
- Для лучшего результата работа велась в связке с таргетированной рекламой.
Этапы работы
Работа с Instagram-аккаунтом
- Изменили описание, добавив адрес и навигацию по разделам сайта;
- Проанализировали конкурентов (интернет-магазины товаров для художественной гимнастики) по стране;
- Составили контент-план, начали посты и публиковать разноплановый контент;
- Разработали и провели игры на увеличение активности в группе.
Работа над контентом
Изначально в группе публиковались посты, в которых были фотографии из ассортимента магазина и небольшое описание. В самих текстах использовалось большое количество эмодзи и не было хэштэгов.
Пример поста
В новый контент план вошли:
- Новости и акции интернет-магазина;
- Познавательные посты;
- Праздники;
- Цитаты известных людей;
- Опросы и подборки;
- Конкурсы и игры на активность.
С новым контент-планом активнее всего пользователи проявляли активность к постам с различными подборками. При этом почти такой же популярностью пользовались и рекламные посты, в которых была информация об акциях и услугах в интернет-магазине.
Использовано 10 хэштэгов
Использовано 3 хэштэга
Для получения вирального охвата мы начали использовать хэштэги и провели аналитику по их количеству для одного поста. Как выяснилось, для того, чтобы Instagram не урезал выдачу в «Ленте новостей» желательно использовать от 5 до 10 хэштэгов. Если их больше или меньше, то соцсеть начинает занижать выдачу публикации в ленте.
Увеличение активности
Для того, чтобы пользователи начали активно комментировать и общаться в группе, мы подготавливали игры. Как результат – увеличение количества активностей (комментарии и лайки). Подписчики активно участвовали и играли даже без призов за победу. В среднем подобные публикации собирали по 75 комментариев.
s
Пример игры
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
отзыв клиента
Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50
отзыв клиента
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
(с 7:00 до 16:00 по Мск)