Привлечение подписчиков в группу ВК для производителя автоклавов «Малиновка»
Содержание кейса
- Команда проекта
- Как привлечь 8984 новых подписчика в группу ВКонтакте и сделать лояльное сообщество
- Клиент
- Инструменты
- Особенности
- Задачи
- Основные показатели
- Этапы работы
- Результаты кампании
- Выводы и перспективы
- Итоги
Время прочтения: 6 минут
Команда проекта:
Таргетированная реклама: Марина ХохряковаАккаунтинг: Наталия Басаргина
Как привлечь 8984 новых подписчика в группу ВКонтакте и сделать лояльное сообщество.
В этом кейсе расскажем, как нам в агентстве «СайтАктив» удалось привлечь активных подписчиков в группу ВКонтакте, сформировать контент и повысить лояльность и активность вокруг бренда за счет постоянного информирования подписчиков о продукции, новых условиях и возможностях использования автоклавов.
О клиенте
Компания «Малиновка» на рынке с 2014 года, является одним из лидеров среди производителей домашних автоклавов. Аппарат представлен классической и электрической версиями. У каждой линейки есть варианты по литражу и разному ценовому сегменту. Продукция компании продается по всей России, в том числе через группу во ВКонтакте
Инструменты:
Особенности
До запуска кампании у автоклава «Малиновка» были сложности с привлечением подписчиков в группу во ВКонтакте и созданием активностей за счет контента. Стоимость привлечения подписчика составляла около 500-600 рублей, а уровень активности в группе близился к нулю. Весь контент состоял в основном из продающих постов, но продавать было некому.
Задачи
Главной целью стало:
- собрать лояльное сообщество в ВКонтакте;
- повысить узнаваемость бренда;
- прогревать новых подписчиков, подводя их к покупке автоклавов компании.
Основные показатели
- CTR выше 1%.
- Ср. стоимость подписчика не выше 100 - 150 руб.
- Количество подписчиков — чем больше, тем лучше.
Этапы работы
Анализ целевой аудитории – база, которая всегда должна быть
Мы в обязательном порядке проводим анализ целевой аудитории и конкурентов перед работой. Это позволяет определить следующую механику действий: выработать конкретные сегментированные рекламные предложения, отработать основные боли и сформировать контент.
Механика кампании
- Таргетинги
Одним из ключевых элементов кампании стал тщательно продуманный таргетинг. Группы были сформированы вокруг сегментов, выявленных при анализе целевой аудитории:
- рыбаки/охотники
- любители кулинарии
- те, кто интересуется автоклавом (по ключам)
- те, кто ведет домашнее хозяйство/держит скот, – были быстро отключены, так как аудитория показала наименьший интерес к автоклавам.
- Рекламные кампании не оптимизировались по целевым действиям на сайте, так как мы вели трафик в сообщество.
- Управление бюджетом было ручное: отключение неэффективных объявлений, перераспределение на более эффективные
- Ограничение бюджета — дневное, так как установлен дневной бюджет на весь рекламный кабинет, который распределяется в зависимости от эффективности кампаний
Отключение неэффективных объявлений и ручное управление бюджетом позволили максимизировать результаты при минимальных затратах. Работать с клиентом мы начали с ноября 2022 года.
Тактика кампании
Детальнее о таргетингах
- Соцдем: муж/жен, 35 — 55 лет
- Гео: Россия.
- Интересы: еда и кулинария, дача, подписчики сообществ (рыбалка, охота, блюда из мяса, рецепты заготовок и т.д.).
- Ключи по горячим тематическим запросам.
- Использовалась ретаргетинговая аудитория для рекламных акций и продажи товаров. Аудитория собрана по событиям — позитивные действия.
Форматы объявлений
Основной формат рекламных объявлений — карусель, так как она позволяла показать возможности автоклава: что в нем можно готовить, как использовать. Ссылки — как правило, вели на рецепты в группе. То есть мы изначально в объявлениях делали акцент на полезный контент для потенциального покупателя.
CTA — узнать подробности рецепта, подробнее о товаре.
Примеры объявлений в формате карусели
Также были протестированы креативы, созданные искусственным интеллектом. Показатели CTR были хорошие, но целевых действий было мало, поэтому они были отключены
Пример креатива для автоклава «Малиновка»
В настройки, как правило, изменения не вносились, тестировались новые варианты креативов и аудиторий.
Результаты кампании
- CTR выше 1%
Лучшие результаты показала аудитория рыбаков — CTR достигал 2,7-2,8%, средний CPC 7,64 руб., средняя стоимость подписчика 79,34 руб.
Показатели рекламной кампании - Всего подписчиков с этих рекламных кампаний 8 984 за время сотрудничества
- Часть объявлений получили положительную реакцию аудитории — лайки, репосты, бесплатный охват.
Получение положительной реакции аудитории - Увеличилась активность в группе, например, один из последних постов
- Появились сообщения из рекламы. В группу стали писать каждый день за консультацией по продукции.
Повышение активности в сообщениях группы
Выводы и перспективы
Наша работа над группой «Автоклав Малиновка» является примером того, как правильно спланированный контент и постоянная работа по привлечению подписчиков может создать отдельный канал по эффективному прогреву потенциальных покупателей, созданию активного сообщества и как следствие сделать бренд более узнаваемым и приносить больше продаж.
Надеемся, что этот кейс, даст общее представление, о продвижении бренда во ВКонтакте, запуске рекламы и развитию сообщества.
Если вы хотите получить консультацию по запуску таргетированной рекламы во ВКонтакте, пишите нам в чате онлайн-консультанта, на welcome@siteactiv.ru или звоните – мы рады будем применить свой опыт для решения ваших задач.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
(с 7:00 до 16:00 по Мск)