Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»
Команда проекта:
SMM и Таргетированная реклама: Сергей ПастуховАккаунтинг: Эсселевич Евгений
Клиент:
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Госкорпорация «Росатом» является национальным лидером в производстве электроэнергии и занимает первое место в мире по величине портфеля заказов на сооружение АЭС.
Задача:
Привлечь студентов для прохождения стажировки при помощи основных инструментов соцсетей: ведение сообщества и таргетированной рекламы.
Инструменты:
Особенности проекта:
- Узкий сегмент заинтересованных студентов;
- Ограниченный срок продвижения;
- Форма заявки сложная: более 5 страниц информации о будущем стажёре;
- Стоимость заявки не должна превышать 350 рублей.
Этапы работы:
Для того чтобы привлечь максимальное количество студентов на оплачиваемую стажировку было решено сразу использовать комплексный подход в продвижении.
- При старте проекта команда построили MindMap* проекта и подготовили основные аудитории, ЦА кому будет интересно данное предложение;
- Разработали контент-план для соцсетей, а также подготовили рекламную кампанию, которая пересекается с выдаваемым контентом.
Контент строили по нескольким основным точкам:
- Почему выгодно идти на стажировку;
- Почему следует идти именно в Росатом;
- Знакомство с текущими стажёрами и руководителями.
Часть аудиторий, которые выделили для привлечения студентов:
- Прямая аудитория, те студенты, которые учатся на 2-ом курсе на направлениях, как ядерная физика, математика, инженерия и т.п.;
- Широкая аудитория, те люди, которые интересуются либо участвовали в олимпиадах, грантах и стажировках;
- LaL аудитория, по событиям позитивными взаимодействиями с рекламной записью, клики, по позитивным событиям в группу перехода (отправили сообщение или вступили в группу);
- Аудитория по пикселю** с сайта;
- «Заинтересованная» по рекомендации от ВК;
- Ключевые фразы в ВК;
- Ретаргет.
Для визуалов использовали фотографии, которые нам предоставил клиент и на их основе разработали шаблоны для рекламы и постов.
Примеры рекламных публикаций
Для того чтобы стоимость заявки не превышала плановое значение – мы регулярно тестировали новые аудитории и масштабировали те, что показывали хорошие результаты.
В SMM мы делали упор на то, чтобы пользователи подробнее могли узнать о будущей стажировки за счёт контента.
Также часть контента была направлена на напоминание студентам о том, что сроки подачи заявки ограничены.
Примеры контента из ленты сообщества
Результат:
Комплексный подход к задаче позволили удержать стоимость одной заявки ниже 350 рублей и увеличить число подписчиков на 700+ новых заинтересованных пользователей.
* Mindmap ( Ментальная карта в пер. с анг.) - схема способ визуализирования рассуждения с помощью древовидной схемы, в центре которой находится основная идея, а вокруг нее строятся основные задачи и ресурсы.
**Пиксель ВКонтакте — это инструмент аналитики, изучает поведение пользователя на сайте и измеряет эффективность рекламы
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
(с 7:00 до 16:00 по Мск)