Контекстная реклама автосалона «KIA»
Автосалоны, автодилеры
Сеть автосалонов «LUCKY MOTORS»
Задачи
- Презентация модельного ряда KIA потенциальным покупателям;
- Увеличение количества звонков и заявок на тест-драйв;
- Привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндексе.
Кроме потенциальных клиентов из Екатеринбурга необходимо было охватить область в радиусе 200 км, чтобы привлечь потенциальных покупателей из городов-спутников.
Инструменты
- Контекстная реклама в Директе.
Этапы работы
- Создание эффективных объявлений c таргетингом на Екатеринбург;
- Отдельную рекламную кампанию настроили на область (ставки там ниже, как и конкуренция, поэтому, вывели её именно отдельной рекламной кампанией);
- Заданы цели в Яндекс Метрике для отслеживания эффективности;
- Регулярный анализ эффективности объявлений (CTR, кол-во кликов).
По информации маркетолога со стороны клиента: до 80% продаж автомобилей начали проходить с помощью интернета.
Нужна реклама в Яндекс.Директ для автосалона?
Результат
июль - октябрь
Средняя цена посетителя 3 рубля
6,56%
средний CTR кампании
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Автосалоны, автодилеры
ОТЗЫВ
Посмотреть
отзыв клиента
отзыв клиента
Сеть автосалонов «LUCKY MOTORS»
Кейс относится к:
Автосалоны, автодилеры
Закажите контекстную рекламу для автосалона
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Вам также подходит