Объявления контекстной рекламы выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
При этом, рекламные сообщения разных заказчиков конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион. В случае с Яндексом это – VCG-аукцион.
Особенности настройки
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа оповещения. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество их в блоке и их дизайн, место показа анонса в поиске (см. рисунок ниже).
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ
Специалисты нашего агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, ценой клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного анонсирования вашей кампании.
Правильно подобранные ключевые фразы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной промоушн кампании в Яндекс или Гугл, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.