Реклама у блогеров смартфона Honor 50
Команда проекта:
SMM: Анна КатышеваАккаунтинг: Екатерина Малыгина
Клиент:
Основанный в 2013 году, HONOR является ведущим мировым поставщиком интеллектуальных устройств.
В 2020 году в России HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020, основанной на исследованиях отношения потребителей на базе данных международной исследовательской компании GfK.
Задача:
- Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50.
Особенности проекта:
- Закупка рекламы только по УрФО;
- Размещение промо-постов, сториз или обоих форматов одновременно;
- Количество подписчиков у блогера должно быть в диапазоне от 2 000 до 30 000.
- Одним из самых трудоёмких процессов был именно подбор блогеров, которые подходят нам по заданным параметрам.
Для того, чтобы всё сделать качественно, мы заранее искали больше блогеров, чем необходимо было. Это было сделано осознанно, потому что мы понимали, что не все ответят и не все готовы будут разместить рекламу в своих блогах. - После того, как мы сформировали список блогеров – отправили на согласование клиенту. Всего мы собрали более 60 аккаунтов. И, отсмотрев каждого блогера, заказчик согласовал список.
- Каждому пользователю из списка мы написали и отправили коммерческое предложение, а также запросили статистику по охватам и сториз. Если и нам, и блогеру всё подходило – договаривались о стоимости размещения, дате и порядке оплаты. Чтобы избегать недобросовестного подхода мы работали по 50% предоплате.
- Для того, чтобы не растягивать выход публикаций на несколько недель – мы заранее обсуждали ТЗ на съёмку контента и сроки, когда он будет предоставлен на согласование с заказчиком. Для того, чтобы контент был не голословным – заказчик предоставлял на время съёмки рекламируемый смартфон.
- При проверке контента от блогеров, мы сверяли, чтобы всё было по нашему ТЗ: виден логотип на фото / видео, правильное произношение названия бренда (если рассказывали в Stories), а также сам текст поста, который должен отражать посыл рекламной кампании «Добавь эмоций». Для каждого блогера заказчик выделил специальный промокод, при использовании которого можно было получить скидку на покупку рекламируемого смартфона.
Примеры размещённых публикаций
- После того, как блогеры разместили посты, заказчик помог с ответами на комментарии, которые касались технических характеристик устройства.
- Далее мы собрали данные по охвату размещённых историй и постов, количеству сохранений и переходов по ссылке, подготовили отчёт и отправили его клиенту.
- Суммарный охват 159 361 пользователей
- К сожалению, клиент не смог предоставить статистику по покупкам по промокодам у блогеров, но судя по полученному отзыву клиент остался доволен результатами продвижения у блогеров.
Этапы работы:
I. Поиск блогеров
II. Переговоры
III. Постановка ТЗ на съёмку
IV. Итоги
Результат:
Отзыв:
«Выражаю благодарность компании СайтАктив за успешную рекламную кампанию.
Отмечу отлично проделанную работу на старте проекта, большую вовлеченность менеджера Романа Тевосова.
Так же хочу поблагодарить за прекрасную проделанную работу Екатерину Малыгину. Ведение проекта было на очень высоком уровне, с максимально возможным профессионализмом.
Пилотный проект региональной рекламной кампании был успешным благодаря качественной работе команды СайтАктив.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество»
Язовских Артём
Руководитель Уральского региона
ООО «Техкомпания Honor»
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
отзыв клиента
Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50
отзыв клиента
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
(с 7:00 до 16:00 по Мск)