Таргетированная реклама бонусной программы «Семейная команда»
Задача
- проинформировать потенциальных клиентов об акции «Весенняя гонка за баллами»;
- привести не менее 12 000 переходов на сайт из 3 соцсетей;
- обеспечить совокупный охват рекламной кампании не менее 20 000 000 показов.
Этапы работы
В соответствии с брифом клиента выделили ЦА: мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, которые владеют авто. Региональные ограничения - Россия.
Проведенные работы
- Изучение целевой аудитории;
- Разработка креативов и текстов;
- Согласование РК;
- Настройка таргетированной рекламы в 3 соцсетях: ВКонтакте, Facebook, myTarget;
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний;
- Корректировка креативов и текстов.
Общий охват превысил 33 млн. показов.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки
отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
отзыв клиента
Привлечение студентов из Китая на обучение в России
отзыв клиента
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
отзыв клиента
Таргет в инстаграм для ресторана доставки еды
отзыв клиента
Таргетированная и контекстная реклама для доставки пирогов
(с 7:00 до 16:00 по Мск)